Сложные исследования полного цикла "под ключ"
Найдем персональное решение для вашего бизнеса
Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов
портал Research&Trends
собст.инф.
Компания:
Потребители активно используют цифровые медиа, но подходят к ним по-разному
Пользователи электронных книг чаще озабочены своим здоровьем, чем рядовые интернетчики
Комплексное медиапланирование должно учитывать всю гамму впечатлений человека от маркетинговых коммуникаций
Пользование Интернетом будет расти при условии улучшения инфраструктуры и экономики региона
Инфляция опережает представления россиян о «нормальной жизни»
Интернет-агентства хотят разобраться, наконец, в своем рынке
Фанаты ценят больше всего новости, информацию, конкурсы и предложения
Страницы брендов в соцсетях не должны выглядеть чудаковатыми пришельцами в старомодной одежде
Фрагментация и информационный шум - причины усталости от социальных сетей
Новое поколение не любит концентрировать внимание
QIP запускает новый сервис Speed Test, позволяющий измерять скорость мобильного интернета
Энтузиасты использования социальных медиа в маркетинговых целях не любят распространяться о своих неудачах
Выражение лица респондента может быть индикатором его отношения к вкусу продукта
Пока эффективность социальных сетей для маркетологов – не более, чем миф. Но, возможно, у них большое будущее
Исследователи научились поверять алгеброй гармонию. Во всяком случае, когда речь идет о видеорекламе