Обновления каталога
Компаний: 49

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов

Сканмаркет

Увидеть ключевые решения

Бизнес Порт

Ваш компетентный советчик




Все авторы

Research&Trends

собст.инф.

Компания:

Материалы автора:

Как использовать социальные медиа с пользой для своего бренда

Как использовать социальные медиа с пользой для своего бренда

Страницы брендов в соцсетях не должны выглядеть чудаковатыми пришельцами в старомодной одежде

«Еще одна социальная сеть уже не поместится в моей жизни»

«Еще одна социальная сеть уже не поместится в моей жизни»

Фрагментация и информационный шум - причины усталости от социальных сетей

Пользователи устали от социальных медиа

Пользователи устали от социальных медиа

Новое поколение не любит концентрировать внимание

Верю-не верю

Верю-не верю

QIP запускает новый сервис Speed Test, позволяющий измерять скорость мобильного интернета

У маркетологов мало друзей на Facebook

У маркетологов мало друзей на Facebook

Энтузиасты использования социальных медиа в маркетинговых целях не любят распространяться о своих неудачах

На лице написано

На лице написано

Выражение лица респондента может быть индикатором его отношения к вкусу продукта

Семь скрытых пороков социальных медиа

Семь скрытых пороков социальных медиа

Пока эффективность социальных сетей для маркетологов – не более, чем миф. Но, возможно, у них большое будущее

Можно ли сделать рекламу вирусной

Можно ли сделать рекламу вирусной

Исследователи научились поверять алгеброй гармонию. Во всяком случае, когда речь идет о видеорекламе

Здоровая еда для детей: чего хотят родители

Здоровая еда для детей: чего хотят родители

Родители любой страны хотят своим детям только хорошего, но понимают это по-разному

Итоги конференции "Сайт-2011"

Итоги конференции "Сайт-2011"

Инвестиции в развитие Сети сопоставимы с величиной "интернет-потребления"

Ошибка карьериста

Ошибка карьериста

Шесть поступков, способных пустить карьеру менеджера под откос

Все врут календари

Все врут календари

Государственная статистика может отражать не столько реальное, сколько желаемое состояние дел

Мобильный Интернет в России

Мобильный Интернет в России

Половина тех, кто не пользуется мобильным Интернетом, никогда не пробовали это делать

Каким должен быть эффективный слоган

Каким должен быть эффективный слоган

Реклама, содержащая слоган, способна существенно усиливать бренд

«Проект задумывался мною как некоммерческий…»

«Проект задумывался мною как некоммерческий…»

Съезд региональных исследовательских компаний расширяет позиционирование