Обновления каталога
Компаний: 49

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов

Сканмаркет

Увидеть ключевые решения

Бизнес Порт

Ваш компетентный советчик




Все авторы

Research&Trends

собст.инф.

Компания:

Материалы автора:

Опыт важнее славы

Опыт важнее славы

PR-консультанты исследовали тендеры, в которых они участвуют

Социологический флешмоб

Социологический флешмоб

Социологи изучают учителей «народными технологиями»

Летняя школа на Байкале

Летняя школа на Байкале

Иркутская компания SMP Research собрала "полевиков"

Строят будущее

Строят будущее

Исследователи рынка расширяют сознание

Съезд московских и региональных

Съезд московских и региональных

Встречи заказчиков и субподрядчиков маркетинговых исследований становятся регулярными

Филип Котлер снова в Москве

Филип Котлер снова в Москве

Что нового собирается сказать гуру маркетинга

Методы проб без ошибок

Методы проб без ошибок

Берндт Шуберт рассказывает о последних тенденциях сенсорных исследований

Чем хуже, тем лучше

Чем хуже, тем лучше

На растущем кадровом рынке самой востребованной из маркетинговых специальностей является позиция бренд менеджера

Близкое далекое

Близкое далекое

Респондентов, заполнивших онлайн-анкету, можно попросить объясниться

Брендинг из первых рук

Брендинг из первых рук

Ассоциация брендинговых компаний России взялась за подготовку кадров

«Управление покупательским поведением при замедлении экономики» - 2013

«Управление покупательским поведением при замедлении экономики» - 2013

Как за один день и людей посмотреть, и себя показать

Российская неделя рекламы-2013

Российская неделя рекламы-2013

Форум призван перевернуть все представления о рекламе

«Мне нравится возврат к традиционным играм: устаешь от терминов и онлайн-новинок...»

«Мне нравится возврат к традиционным играм: устаешь от терминов и онлайн-новинок...»

Пять вопросов Татьяне Баракшиной, директору по исследованиям Bazis Group и члену Совета ESOMAR о конгрессе ESOMAR в Стамбуле (сентябрь 2013 г.)

28 вопросов ESOMAR в помощь исследователям, заказывающим онлайн-выборки

28 вопросов ESOMAR в помощь исследователям, заказывающим онлайн-выборки

Как выбрать исполнителя онлайн-опроса