Сложные исследования полного цикла "под ключ"
Найдем персональное решение для вашего бизнеса
Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов
портал Research&Trends
собст.инф.
Компания:
На растущем кадровом рынке самой востребованной из маркетинговых специальностей является позиция бренд менеджера
Респондентов, заполнивших онлайн-анкету, можно попросить объясниться
Ассоциация брендинговых компаний России взялась за подготовку кадров
Как за один день и людей посмотреть, и себя показать
Форум призван перевернуть все представления о рекламе
Пять вопросов Татьяне Баракшиной, директору по исследованиям Bazis Group и члену Совета ESOMAR о конгрессе ESOMAR в Стамбуле (сентябрь 2013 г.)
Как выбрать исполнителя онлайн-опроса
Пять вопросов Олегу Волкошу, президенту ГК Media Arts Group и модератору секции на бизнес-форуме KazanSummit 2013
TNS Россия расширяет панель телеизмерений
Секреты взаимодействия клиентов и заказчиков в области создания вэб-сайтов за один день в четырех потоках
Региональная конференция ESOMAR в Бухаресте: март 2014 года
Что надо и чего не надо делать, проводя маркетинговые исследования в социальных сетях
Бренд Apple снова стал лидером рейтинга BrandZ Top 100 2013
Официальный перевод кодекса ICC/ESOMAR по практике проведения маркетинговых и социальных исследований
Какие параметры отличают эффективную рекламу от «обычной»