Обновления каталога
Компаний: 49

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов

Сканмаркет

Увидеть ключевые решения

Бизнес Порт

Ваш компетентный советчик




Все авторы

Research&Trends

собст.инф.

Компания:

Материалы автора:

"Структура проектов по маркетингу территорий всегда сложная, матричная и объёмная"

"Структура проектов по маркетингу территорий всегда сложная, матричная и объёмная"

Пять вопросов Олегу Волкошу, президенту ГК Media Arts Group и модератору секции на бизнес-форуме KazanSummit 2013

Каждому городу по респонденту

Каждому городу по респонденту

TNS Россия расширяет панель телеизмерений

Конференция «Как мы делаем такие сайты»

Конференция «Как мы делаем такие сайты»

Секреты взаимодействия клиентов и заказчиков в области создания вэб-сайтов за один день в четырех потоках

Ближе к дому

Ближе к дому

Региональная конференция ESOMAR в Бухаресте: март 2014 года

Руководство ESOMAR по проведению исследований в социальных медиа

Руководство ESOMAR по проведению исследований в социальных медиа

Что надо и чего не надо делать, проводя маркетинговые исследования в социальных сетях

Затишье перед бурей?

Затишье перед бурей?

Бренд Apple снова стал лидером рейтинга BrandZ Top 100 2013

Международный кодекс ICC/ESOMAR по практике проведения маркетинговых и социальных исследований

Международный кодекс ICC/ESOMAR по практике проведения маркетинговых и социальных исследований

Официальный перевод кодекса ICC/ESOMAR по практике проведения маркетинговых и социальных исследований

Сила креативности

Сила креативности

Какие параметры отличают эффективную рекламу от «обычной»

России угрожает девальвация

России угрожает девальвация

Обсуждение антикризисной политики опасно затянулось

Путин и Медведев выступят на Форуме TOP Marketing

Путин и Медведев выступят на Форуме TOP Marketing

Отрасль маркетинга будет зарегулирована

Почему в мире моды нет слоганов

Почему в мире моды нет слоганов

Слоган модного бренда или модный слоган бренда: в чем разница?

Три в одном

Три в одном

Как важно быть заметным, отличительным и значимым

Газета вновь коллективный организатор

Газета вновь коллективный организатор

Новые возможности прессы в эпоху диджитал

Как измерить вселенную?

Как измерить вселенную?

Метрики социальных медиа зависят как от объема, так и качества данных

Модель распределения бюджета 70/20/10 в секторе автомобилей

Модель распределения бюджета 70/20/10 в секторе автомобилей

Как вовремя задействовать нужные медиа-каналы, рекламируя автомобили