Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




10 основных тенденций цифрового маркетинга в 2010 году. Часть 2

10 основных тенденций цифрового маркетинга в 2010 году. Часть 2

Как изменится цифровой маркетинг
В 2009 году цифровой маркетинг становился все более сложным и изощренным. Границы между онлайн- и традиционным продвижением брэнда продолжают стираться и появляется необходимость в новых подходах и инструментах управления им.

10 основных тенденций цифрового маркетинга в 2010 году. Часть 1

10 основных тенденций цифрового маркетинга в 2010 году. Часть 1

Инновации должны учитывать классику жанра

Болезнь принимает здоровые формы

Болезнь принимает здоровые формы

Сбудутся ли новогодние пожелания

Тренды 2010 года

Тренды 2010 года

Как изменятся люди и бренды в 2010 году

Супермаркет будущего - 3

Супермаркет будущего - 3

Что поможет сократить время на покупки

Проще надо быть

Проще надо быть

Стремление расширить продуктовую линейку может сослужить поставщикам услуг плохую службу.

Супермаркет будущего - 2

Супермаркет будущего - 2

Технологии приходят в ритейл

Супермаркет будущего

Супермаркет будущего

Покупать становится легче и интересней. Но не дешевле

Свой мир

Свой мир

Как донести до целевой аудитории ценности бренда без рекламы

Как зарабатывать на сарафанном радио

Как зарабатывать на сарафанном радио

Даже если удается создать «жужжание о бренде», это не всегда приводит к росту продаж

Настоящий полковник

Настоящий полковник

Мужчины соответствуют базовым жизненным ценностям

Притерпелись

Притерпелись

Россияне адаптировались к рецессии, и можно говорить о появлении нового, посткризисного типа потребления

Жизнь в мобильном

Жизнь в мобильном

Маркетинг должен быть интересным

Welcome to Outernet!

Welcome to Outernet!

Реальная виртуальность на улицах

Сила печатного слова

Сила печатного слова

Омичи активно используют интернет, но больше доверяют прессе