Современные россияне готовы отказываться от привычной жизни ради реализации собственного потенциала
Больше половины россиян кризис так ничему и не научил
Как россияне проявляют свою индивидуальность
Важны не только результаты исследования, но и их интерпретация
Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!
Все больше людей стремится к самореализации
Специализация, как универсальный тренд, начинает терять актуальность
Докризисный потребитель не вернется
Сбудутся ли новогодние пожелания
Как изменятся люди и бренды в 2010 году
Мужчины соответствуют базовым жизненным ценностям
Россияне адаптировались к рецессии, и можно говорить о появлении нового, посткризисного типа потребления
Сытые последние годы были всего лишь временным наваждением
Холдинг Romir выяснил, сколько денег надо семье из трех человек для полного счастья