Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Отцы и дети

Отцы и дети

Современные дети лучше, чем мы о них думаем
Игры с друзьями современные дети считают гораздо более привлекательным занятием, чем сидение у телевизора или за компьютером.

Рынок мебели для детской/подростковой комнаты в 2006-2009 г. и прогноз развития на 2010-2012 г.

Рынок мебели для детской/подростковой комнаты в 2006-2009 г. и прогноз развития на 2010-2012 г.

динамика объема рынка носит отрицательный характер

Рано радоваться

Рано радоваться

Что происходит с зарплатами исследователей рынка

"Стандарты останутся прежними"

"Стандарты останутся прежними"

Как найти товарищей на вкус и запах

Вовлекай и властвуй

Вовлекай и властвуй

Эффективность промо-акции в социальной сети можно измерить классическими исследовательскими инструментами

Любовь по расчету

Любовь по расчету

Как работать с респондентами

Brandbuilding 2010

Brandbuilding 2010

Эконометрика поможет букмекерам

Эконометрика поможет букмекерам

Как закончится чемпионат мира по футболу в ЮАР

Герои нашего времени

Герои нашего времени

Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!

Вход платный

Вход платный

Готовы ли россияне покупать сетевой видео контент

Оставайтесь онлайн

Оставайтесь онлайн

Тенденции рынка digital-рекламы в России глазами участников 42 Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации

Простые истины

Простые истины

У рекламистов, наконец, сформировалось четкое понимание, что нужно делать дальше: «переходить от маркетинга к служению потребителю»

Не верю!

Не верю!

Онлайн торговлю в России сдерживает недоверие покупателей к виртуальным продавцам

GfK перелинкует онлайн с офлайном

GfK перелинкует онлайн с офлайном

GfK приобрела 40% бизнеса Nurago, своего поставщика Web трекинг-технологий