Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Вовлекай и властвуй

Вовлекай и властвуй

Эффективность промо-акции в социальной сети можно измерить классическими исследовательскими инструментами
Тема измерения эффективности рекламной активности брендов в социальных сетях стала в последнее время в профессиональных кругах притчей во языцех. Однако предлагаемые агентствами методики измеряют все что угодно, кроме, того, что, собственно, надо измерить - бизнес-эффект.

Любовь по расчету

Любовь по расчету

Как работать с респондентами

Brandbuilding 2010

Brandbuilding 2010

Эконометрика поможет букмекерам

Эконометрика поможет букмекерам

Как закончится чемпионат мира по футболу в ЮАР

Герои нашего времени

Герои нашего времени

Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!

Вход платный

Вход платный

Готовы ли россияне покупать сетевой видео контент

Оставайтесь онлайн

Оставайтесь онлайн

Тенденции рынка digital-рекламы в России глазами участников 42 Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации

Простые истины

Простые истины

У рекламистов, наконец, сформировалось четкое понимание, что нужно делать дальше: «переходить от маркетинга к служению потребителю»

Не верю!

Не верю!

Онлайн торговлю в России сдерживает недоверие покупателей к виртуальным продавцам

GfK перелинкует онлайн с офлайном

GfK перелинкует онлайн с офлайном

GfK приобрела 40% бизнеса Nurago, своего поставщика Web трекинг-технологий

МТС объявила тендер на исследования

МТС объявила тендер на исследования

Заявки принимаются в сжатые сроки

Максимизация отдачи от вирусного видео

Максимизация отдачи от вирусного видео

Креатив «рулит», но охват по-прежнему важен

Где маркетологам жить хорошо

Где маркетологам жить хорошо

Общее благосостояние в регионе и зарплата маркетолога могут сильно различаться