Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Будущее в зеркале настоящего

Будущее в зеркале настоящего

Жизнь меняется, а привычки остаются
Привычное деление людей по социально-демографическому признаку дает сбои в периоды быстрого развития технологий. Входящие в жизнь мобильные телефоны, пластиковые карточки и многие другие блага технического прогресса делают необходимым постоянно пересматривать тщательно измеренные пристрастия людей.

TNS Россия расширяет национальную панель телеизмерений

TNS Россия расширяет национальную панель телеизмерений

В панель телеизмерений включены Находка, Улан-Удэ, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир

Тернистый путь к бюджетам

Тернистый путь к бюджетам

Интернет-сообщество хочет стать понятным рекламодателю

Реклама против гриппа

Реклама против гриппа

Рекламные ролики, лучше других мотивирующие к покупке

Смычка виртуального с реальным

Смычка виртуального с реальным

Объединение возможностей нескольких исследовательских компаний позволяет лучше понять потребителя

Творческий потребитель - 2

Творческий потребитель - 2

Чем необычнее новый продукт, тем с большей осторожностью к нему относятся покупатели.

Творческий потребитель - 1

Творческий потребитель - 1

Чем необычнее новый продукт, тем с большей осторожностью к нему относятся покупатели.

Поесть люблю, а так - нет

Поесть люблю, а так - нет

Почему пользователи не хотят платить владельцам социальных сетей

Страна и партия едины

Страна и партия едины

Бренд США № 1 в мире

На дне

На дне

От чего зависит будущее рекламы

Детектор рекламы

Детектор рекламы

Можно ли использовать биометрические методы исследования независимо от традиционных