Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Максимизация отдачи от вирусного видео

Максимизация отдачи от вирусного видео

Креатив «рулит», но охват по-прежнему важен
Технологии меняются быстрее, чем человеческая природа. Именно это не мешало бы помнить маркетологам, если они хотят добиться вирусного распространения своего онлайн-видео.
Автор: Research&Trends

Где маркетологам жить хорошо

Где маркетологам жить хорошо

Общее благосостояние в регионе и зарплата маркетолога могут сильно различаться

Историческая память

Историческая память

Лишь две трети россиян хоть немного знают историю своей страны

Ключевые тренды брендинга

Ключевые тренды брендинга

BrandZ Top 100 определил, что происходит с брендами во время рецессии

Торг уместен

Торг уместен

В 22 крупнейших городах России в 2010 году будет открыто около 60 торговых центров

Интерактивные анкеты

Интерактивные анкеты

Не отвлекут ли flash-элементы респондента от его прямой обязанности – думать над ответами онлайн анкеты.

Российский рынок клининговых услуг-2009

Российский рынок клининговых услуг-2009

Темпы роста рынка клининговых услуг составляли около 15% в год. Сохранятся ли они?

Nielsen cнова выходит на IPO

Nielsen cнова выходит на IPO

Компания может быть оценена в 21 миллиард долларов

Охота за тенденциями

Охота за тенденциями

Украинскую молодежь изучат мировые трендвотчеры

На вкус и цвет

На вкус и цвет

Тестирование вкусов и запахов новых продуктов начали проводить в специальных помещениях

Бизнес и жизнь

Бизнес и жизнь

Потребитель готов платить дороже за продукты, выпускаемые социально ответственными компаниями, но не умеет отличить их

Упал – отжался

Упал – отжался

BTL-специалисты собираются первыми в своей отрасли выйти из кризиса

Рынок грузового железнодорожного транспорта

Рынок грузового железнодорожного транспорта

К 2015 г. дефицит подвижного состава составит 229 тыс. единиц

Петербургский рынок ресторанов быстрого питания

Петербургский рынок ресторанов быстрого питания

Осенью 2009 года спрос на фаст-фуд вернулся на докризисный уровень