Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Мотивации и технологии

Мотивации и технологии

Становится ли заразным ажиотаж вокруг социальных медиа
Маркетологи должны перестать увлекаться технологиями и сконцентрироваться на человеческой мотивации. Человеческие потребности не изменились. Социальные медиа просто добавили новый способ удовлетворения этих потребностей.
Автор: Research&Trends

Дели на два

Дели на два

Кто, кому и насколько жестко запрещает использовать социальные сети на работе

Виртуальные возможности

Виртуальные возможности

Региональные исследователи не доверяют онлайн-опросам, но видят в них большие перспективы

Логотип по-европейски

Логотип по-европейски

Тенденции в создании логотипов глазами французских дизайнеров

Ниша крепнет

Ниша крепнет

TNS Россия увеличила количество тематических каналов в электронных измерениях

Исследователи против исследователей

Исследователи против исследователей

Принципы, на которых строится доверие, все чаще нарушаются

Отдых по-рублевски

Отдых по-рублевски

Треть жителей Рублевки еще не определились с летним отдыхом

Смешные категории

Смешные категории

Потребитель готов оценить смешную рекламу только определенных товаров

Возьмите даром

Возьмите даром

Украинское агентство предлагает отчеты в обмен на решение логической задачи

В сырьевом круге

В сырьевом круге

Россия выходит из кризиса, используя рост цен на энергоносители и девальвацию рубля

Анализ рынка овощных консервов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг

Анализ рынка овощных консервов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг

За четыре года средняя цена 1 кг. овощных консервов выросла на 132%

Отцы и дети

Отцы и дети

Современные дети лучше, чем мы о них думаем

Рынок мебели для детской/подростковой комнаты в 2006-2009 г. и прогноз развития на 2010-2012 г.

Рынок мебели для детской/подростковой комнаты в 2006-2009 г. и прогноз развития на 2010-2012 г.

динамика объема рынка носит отрицательный характер

Рано радоваться

Рано радоваться

Что происходит с зарплатами исследователей рынка