Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




«Потенциализм» - новая форма мышления

«Потенциализм» - новая форма мышления

Все больше людей стремится к самореализации
В прошлом году, TrendHunter.com вместе с American Express и Angus Reid изучил тренд, который мы назвали «потенциализм» По существу, «потенциализм» означает отказ от привычного жизненного пути и стремление с энтузиазмом заниматься самореализацией. Это может выражаться в путешествиях, хобби, личном удовлетворении через карьерный успех.
Автор: Research&Trends

Анкеты в ассортименте

Анкеты в ассортименте

КОМКОН планирует дать респондентам свободу выбора формы анкеты

В регионах растут «магазины у дома»

В регионах растут «магазины у дома»

Саратов, Ставропольский край, Башкортостан и Ростовская область - лидеры по количеству магазинов в формате "магазин у дома"

СМИ в глубоком кризисе

СМИ в глубоком кризисе

Журналисты региона «Европа – Ближний Восток – Африка» признали системность кризиса средств массовой информации

Индия глазами рекламодателей

Индия глазами рекламодателей

Как формируется отношение к рекламе в многонациональной стране

Собери пазл

Собери пазл

Специализация, как универсальный тренд, начинает терять актуальность

Все решают звезды

Все решают звезды

Исследователи рубят сук, на котором сидят. И тут же обнаруживают новый.

Анализ мирового рынка шерсти: 2005-2014 гг

Анализ мирового рынка шерсти: 2005-2014 гг

На рынке шерсти растет доля производства полного цикла.

Качество онлайн

Качество онлайн

Как и где применять качественные онлайн-исследования

О, счастливчики

О, счастливчики

Кто выигрывает государственные тендеры

Розничные сети продолжают расширяться

Розничные сети продолжают расширяться

За 2009 год торговые площади ритейлеров FMCG России увеличились почти на 1 миллион квадратных метров

Осторожное партнерство

Осторожное партнерство

Взамен агрессивному поглощению международными игроками локальных компаний приходит новая форма сотрудничества

Тайное становится явным

Тайное становится явным

При каких условиях нейротехнологии позволяют выявить скрытые ассоциации и реакции потребителей

Чего хотят респонденты

Чего хотят респонденты

Исследователи должны научиться понимать ценности панелистов