Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Все материалы по тэгу "Online-исследования"



Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Люди часто едят "быструю еду" просто так, а не по необходимости
Нехватка времени и невозможность приготовления обычной пищи оказались не самыми главными драйверами потребления продуктов быстрого приготовления. Чаще всего люди «заливают лапшу кипятком» просто потому что им хочется в данный момент именно этой еды.

Путь к сердцу клиента лежит через возврат

Путь к сердцу клиента лежит через возврат

Как не упустить возвращающих свои покупки клиентов

Любители спорта из соцсетей смотрят соревнования больше других

Любители спорта из соцсетей смотрят соревнования больше других

Люди тратят на спортивные трансляции в соцмедиа более трех часов в день

Использование персональных данных: вежливый отказ

Использование персональных данных: вежливый отказ

Большинство потребителей считают, что должны иметь возможность отказаться от предоставления компаниям возможности использовать их личные данные

Эмодзи как новый язык общения с клиентами

Эмодзи как новый язык общения с клиентами

Использование эмотиконов может существенно помочь компаниям, когда речь идет об электронной рассылке

Интересный разговор

Интересный разговор

Как владельцы смартфонов используют мессенджеры

Тратить нельзя копить

Тратить нельзя копить

Чем отличается опрос на сайте от настоящего опроса

Мечты разошлись с реальностью

Мечты разошлись с реальностью

Лучшие автомобильные бренды глазами россиян и американцев

28 вопросов ESOMAR в помощь исследователям, заказывающим онлайн-выборки

28 вопросов ESOMAR в помощь исследователям, заказывающим онлайн-выборки

Как выбрать исполнителя онлайн-опроса

Парадоксы онлайн-торговли

Парадоксы онлайн-торговли

Чем экономные люди отличаются от расточительных

Двойная польза

Двойная польза

Опросы могут быть полезны не только сами по себе, но и став частью «больших данных»

Респондент 360

Респондент 360

Зачем исследователям рынка новый браузер Яндекса

Сколько в России панелистов

Сколько в России панелистов

Потребительское поведение участников access-панелей часто отличается от средних показателей

Плюс геймификация

Плюс геймификация

Как развлечь респондента, не ухудшив качество данных

Случай из практики

Случай из практики

Чем заинтересовать респондентов специализированной онлайн панели