Обновления каталога
Компаний: 35

FDF Group

Наша специализация – количественные маркетинговые исследования

О+К

Максимально четкий и удобный для принятия бизнес-решений ответ на поставленные вопросы

Validata

Индивидуальный подход и совместная работа с клиентом на всех этапах проекта

Архив



Все материалы по тэгу "Online-исследования"



Тратить нельзя копить

Тратить нельзя копить

Чем отличается опрос на сайте от настоящего опроса
Придумать вопрос, варианты ответов и поставить опрос на сайт очень легко. Соответствующие стандартные модули есть в любой CMS и даже в соцсетях. Однако легкость эта обманчива: что делать потом с полученными долями и процентами?

Мечты разошлись с реальностью

Мечты разошлись с реальностью

Лучшие автомобильные бренды глазами россиян и американцев

28 вопросов ESOMAR в помощь исследователям, заказывающим онлайн-выборки

28 вопросов ESOMAR в помощь исследователям, заказывающим онлайн-выборки

Как выбрать исполнителя онлайн-опроса

Парадоксы онлайн-торговли

Парадоксы онлайн-торговли

Чем экономные люди отличаются от расточительных

Двойная польза

Двойная польза

Опросы могут быть полезны не только сами по себе, но и став частью «больших данных»

Респондент 360

Респондент 360

Зачем исследователям рынка новый браузер Яндекса

Сколько в России панелистов

Сколько в России панелистов

Потребительское поведение участников access-панелей часто отличается от средних показателей

Плюс геймификация

Плюс геймификация

Как развлечь респондента, не ухудшив качество данных

Случай из практики

Случай из практики

Чем заинтересовать респондентов специализированной онлайн панели

Виртуальные люди

Виртуальные люди

Tiburon Research проанализировал кто и зачем участвует в онлайн-опросах

Виртуальные возможности

Виртуальные возможности

Региональные исследователи не доверяют онлайн-опросам, но видят в них большие перспективы

Любовь по расчету

Любовь по расчету

Как работать с респондентами

Интерактивные анкеты

Интерактивные анкеты

Не отвлекут ли flash-элементы респондента от его прямой обязанности – думать над ответами онлайн анкеты.

Качество онлайн

Качество онлайн

Как и где применять качественные онлайн-исследования

Чего хотят респонденты

Чего хотят респонденты

Исследователи должны научиться понимать ценности панелистов