Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Верю-не верю

Верю-не верю

QIP запускает новый сервис Speed Test, позволяющий измерять скорость мобильного интернета
QIP запускает новый сервис Speed Test, позволяющий измерять скорость мобильного интернета
Автор: Research&Trends

Можно ли сделать рекламу вирусной

Можно ли сделать рекламу вирусной

Исследователи научились поверять алгеброй гармонию. Во всяком случае, когда речь идет о видеорекламе

Итоги конференции "Сайт-2011"

Итоги конференции "Сайт-2011"

Инвестиции в развитие Сети сопоставимы с величиной "интернет-потребления"

Метрика Nielsen для измерения онлайн рекламы аккредитована медиакомитетом США

Метрика Nielsen для измерения онлайн рекламы аккредитована медиакомитетом США

Аккредитация подтверждает соответствие инструмента для мониторинга онлайн-рекламы Nielsen Online Campaign Ratings принятым в США стандартам отрасли

Все врут календари

Все врут календари

Государственная статистика может отражать не столько реальное, сколько желаемое состояние дел

Мобильный Интернет в России

Мобильный Интернет в России

Половина тех, кто не пользуется мобильным Интернетом, никогда не пробовали это делать

Тимофей Барсов покинул компанию

Тимофей Барсов покинул компанию

В Synovate Comcon новый директор отдела синдикативных и медиа исследований

Новая рекламная система. Инновации и риски

Новая рекламная система. Инновации и риски

Джозеф Туров, известный эксперт в области медиа проведет семинар в Москве

Карикатурное дело

Карикатурное дело

Результаты опроса помогли молочному комбинату выиграть дело в суде

Интернет-пузырь

Интернет-пузырь

Российский рекламный рынок: итоги первого полугодия 2011 г

Новая стратегия GfK

Новая стратегия GfK

Создание сбалансированного портфеля исследовательских продуктов становится трендом рынка маркетинговых исследований

Виртуальный PR

Виртуальный PR

Экспертов, умеющих работать в Интернете с PR-инструментами в России мало, а те, что есть имеют узкую специализацию

Digital Branding

Digital Branding

ЖКХ растет быстрее ВВП

ЖКХ растет быстрее ВВП

За 10 лет услуги жилищно-коммунального комплекса подорожали в 10 раз

Цена опыта

Цена опыта

Стаж работы влияет на ожидаемую зарплату маркетологов сильнее, чем на доходы юристов и экономистов