Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Можно ли сделать рекламу вирусной

Можно ли сделать рекламу вирусной

Исследователи научились поверять алгеброй гармонию. Во всяком случае, когда речь идет о видеорекламе
Несмотря на то, что сравнительно небольшую долю рекламных роликов, ставших более или менее «вирусными», у рекламистов есть шансы на успех в этой сфере.
Автор: Research&Trends

Итоги конференции "Сайт-2011"

Итоги конференции "Сайт-2011"

Инвестиции в развитие Сети сопоставимы с величиной "интернет-потребления"

Метрика Nielsen для измерения онлайн рекламы аккредитована медиакомитетом США

Метрика Nielsen для измерения онлайн рекламы аккредитована медиакомитетом США

Аккредитация подтверждает соответствие инструмента для мониторинга онлайн-рекламы Nielsen Online Campaign Ratings принятым в США стандартам отрасли

Все врут календари

Все врут календари

Государственная статистика может отражать не столько реальное, сколько желаемое состояние дел

Мобильный Интернет в России

Мобильный Интернет в России

Половина тех, кто не пользуется мобильным Интернетом, никогда не пробовали это делать

Тимофей Барсов покинул компанию

Тимофей Барсов покинул компанию

В Synovate Comcon новый директор отдела синдикативных и медиа исследований

Новая рекламная система. Инновации и риски

Новая рекламная система. Инновации и риски

Джозеф Туров, известный эксперт в области медиа проведет семинар в Москве

Карикатурное дело

Карикатурное дело

Результаты опроса помогли молочному комбинату выиграть дело в суде

Интернет-пузырь

Интернет-пузырь

Российский рекламный рынок: итоги первого полугодия 2011 г

Новая стратегия GfK

Новая стратегия GfK

Создание сбалансированного портфеля исследовательских продуктов становится трендом рынка маркетинговых исследований

Виртуальный PR

Виртуальный PR

Экспертов, умеющих работать в Интернете с PR-инструментами в России мало, а те, что есть имеют узкую специализацию

Digital Branding

Digital Branding

ЖКХ растет быстрее ВВП

ЖКХ растет быстрее ВВП

За 10 лет услуги жилищно-коммунального комплекса подорожали в 10 раз

Цена опыта

Цена опыта

Стаж работы влияет на ожидаемую зарплату маркетологов сильнее, чем на доходы юристов и экономистов

День вируса

День вируса

Материализация онлайн-героев и раздача слонов