Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Все материалы по тэгу "Прямая речь"



Инфлюенс-маркетинг в эпоху ковида

Инфлюенс-маркетинг в эпоху ковида

Опыт фактчекинга публичных материалов, содержащих данные исследований
Сегодня на нашем рабочем столе заметка, написанная на основе глобального опроса 900 маркетологов. Что там может быть не так? Оказывается, многое.

Анализ данных качественных исследований

Анализ данных качественных исследований

Почему в «качественниках» возникают системные ошибки, и как их избежать

Напрасный труд

Напрасный труд

Почему я не верю чек-листам

Детективная история

Детективная история

Cайты исследовательских компаний: как все устроено. Компания MARC

Из чего сделаны сайты

Из чего сделаны сайты

Функционал вэб-сайтов исследовательских компаний: вид сверху

Как заказчики выбирают исполнителя

Как заказчики выбирают исполнителя

Дешево, быстро, качественно (не более двух ответов)

Стратегия мягкой силы

Стратегия мягкой силы

Насколько жестко заказчик должен контролировать исполнителя

«Самое интересное – это информация о компании, ее объемы продаж и выручка»

«Самое интересное – это информация о компании, ее объемы продаж и выручка»

Что думают о формировании имиджа в B2B-секторе специалисты коммуникационного агентства и ресечеры

Кому нужны эти ваши/наши исследования

Кому нужны эти ваши/наши исследования

От чего зависит желание конечного заказчика «купить данные»

«Речь в данном случае идет о кооперации на пространстве СНГ»

«Речь в данном случае идет о кооперации на пространстве СНГ»

Пять вопросов Владимиру Королеву о новых возможностях совместного использования научного оборудования

"Стартовать можно и с трех тысяч рублей..."

"Стартовать можно и с трех тысяч рублей..."

Пять вопросов к Константину Бакшту о том, как управлять личными финансами тем, у кого они есть

Жизнь становится лучше или веселей?

Жизнь становится лучше или веселей?

Листаем отчет Росстата РФ о социально-экономическом положении за январь – июнь 2016

Где цифра, там и правда

Где цифра, там и правда

Как делать бизнес на дураках

Такое кино нам не нужно

Такое кино нам не нужно

Открытое письмо Яндексу по поводу перезапуска «Кинопоиска»

Десять причин слабости маркетингового образования в России

Десять причин слабости маркетингового образования в России

Почему российские вузы слабо готовят маркетологов, а их выпускники не готовы к реальной работе