Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Лица необщим выраженьем

Лица необщим выраженьем

Изучение мимики в исследованиях рекламы
Следует простить исследователей рекламы за то, что в последние годы они чувствуют себя немного растерявшимися. Перед лицом убедительных аргументов, представленных когнитивными науками, исследователи признали необходимость измерения эмоций людей, а также их «быстрых» и «медленных», осознанных реакций.
Автор: Graham Page

Освобожденные исследования

Освобожденные исследования

Вслед за «Большими данными» (Big Data) должны появиться «маленькие» (small data), дело которых – объяснить возникшие новые вопросы

«Мизантроп никогда не сможет работать в области качественных исследований»

«Мизантроп никогда не сможет работать в области качественных исследований»

Лейла Васильева, ФОМ о профессии "качественника"

Методы проб без ошибок

Методы проб без ошибок

Берндт Шуберт рассказывает о последних тенденциях сенсорных исследований

Не просмотром единым

Не просмотром единым

Пользователи остаются на вэб-страницах все дольше и дольше

Где хочет работать современная молодежь

Где хочет работать современная молодежь

Мнение, что среди молодежи доминируют «карьеристские стратегии», сильно преувеличено

Интернет-реклама: за и против

Интернет-реклама: за и против

Как использовать преимущества диджитал-рекламы, избежав ее недостатков

Счастье не купишь

Счастье не купишь

Рекламы могло быть меньше, если бы рекламодатели стремились к эффективности

Пятая власть на местах

Пятая власть на местах

Социальные сети становятся полноценными СМИ не только в столицах

Смотрите, кто пришел

Смотрите, кто пришел

Какие бренды любят россияне, и есть ли любовь в мире продаж

28 вопросов ESOMAR в помощь исследователям, заказывающим онлайн-выборки

28 вопросов ESOMAR в помощь исследователям, заказывающим онлайн-выборки

Как выбрать исполнителя онлайн-опроса

Право налево

Право налево

Этично ли нанимать чужих сотрудников

Парадоксы онлайн-торговли

Парадоксы онлайн-торговли

Чем экономные люди отличаются от расточительных

Метод здравого смысла

Метод здравого смысла

Как расcчитать проникновение Интернета в России

Руководство ESOMAR по проведению исследований в социальных медиа

Руководство ESOMAR по проведению исследований в социальных медиа

Что надо и чего не надо делать, проводя маркетинговые исследования в социальных сетях