Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Парадоксы онлайн-торговли

Парадоксы онлайн-торговли

Чем экономные люди отличаются от расточительных
Человек – существо сложное: говорит одно, делает другое, представляет о себе – третье. Маркетологам, работающим в области онлайн-торговли, предстоит трудная работа по пересмотру своих уже сложившихся представлений относительно того как ведет себя их целевая аудитория. Жизнь сложнее наших стереотипов.

Метод здравого смысла

Метод здравого смысла

Как расcчитать проникновение Интернета в России

Руководство ESOMAR по проведению исследований в социальных медиа

Руководство ESOMAR по проведению исследований в социальных медиа

Что надо и чего не надо делать, проводя маркетинговые исследования в социальных сетях

Международный кодекс ICC/ESOMAR по практике проведения маркетинговых и социальных исследований

Международный кодекс ICC/ESOMAR по практике проведения маркетинговых и социальных исследований

Официальный перевод кодекса ICC/ESOMAR по практике проведения маркетинговых и социальных исследований

20 фактов, которые подтверждают все, что угодно

20 фактов, которые подтверждают все, что угодно

Ради красного словца контент-менеджер может пожертвовать точностью данных

Рекламный рынок-2012. Пресса

Рекламный рынок-2012. Пресса

Перспективы печатного слова как рекламоносителя туманны

Контент-маркетинг. Майкл Стелзнер

Контент-маркетинг. Майкл Стелзнер

Издательство «Манн, Иванов и Фербер»

Рекламный рынок-2012. Телереклама

Рекламный рынок-2012. Телереклама

Сектор ТВ-рекламы замедлил рост

Рекламный рынок-2012. Интернет-реклама

Рекламный рынок-2012. Интернет-реклама

Интернет-реклама: темпы роста снижаются, но прогнозы оптимистичны

Двойная польза

Двойная польза

Опросы могут быть полезны не только сами по себе, но и став частью «больших данных»

Польза vs удовольствие

Польза vs удовольствие

Как исследования могут помочь выбрать правильные стандарты маркетировки продуктов

Испорченный телефон

Испорченный телефон

Исследования для маркетинга: инструкция по применению

Респондент 360

Респондент 360

Зачем исследователям рынка новый браузер Яндекса

Деньги отдельно, данные отдельно

Деньги отдельно, данные отдельно

9 из 10 менеджеров не могут использовать приобретаемую информацию

Великая мечта рекламистов

Великая мечта рекламистов

Big Idea: область, где исследования имеют особое значение