11 тенденций 2011 года в области цифровых технологий
Геотаргетинг подогревает конфликт глобальных и локальных брендов
Действительно ли зарубежные менеджеры лучше отечественных и надо ли им больше платить
Онлайн-реклама выходит в оффлайн
Как делать карьеру в 2011 году
Новые правила для вовлечения потребителей в коммуникации бренда
Потребитель осваивает «ориентирование по гаджету»
GfK Group укрепляет позиции в области исследований в Интернет
Онлайн-видео для женщин – это и «антистресс», и «социальная валюта»
2011 год станет годом «свободной любви» в сфере цифровых рекламных форматов
Откровенность потребителей при общении в социальных медиа может помочь в проведении качественных исследований
Реальные доходы россиян в 2011 году будут падать. Но не у всех
Найдена аудитория, которая поможет прессе переселиться в гаджеты
В 2011 нарасхват будут гаджеты для мониторинга здоровья