Влияет ли кликабельность на эффективность дисплейной (медийной) интернет-рекламы
Как измерить эффективность рекламной интернет-кампании
Что требуется для создания удачного креатива мобильной рекламы
Материализация онлайн-героев и раздача слонов
Какую роль должно играть государство в регулировании отрасли маркетинговых исследований
В социальных медиа важно правильно выбирать частоту коммуникаций
GfK продлевает контракты на медиаизмерения в ряде европейских стран
Краткое пособие по безопасности для заказчиков и исполнителей исследовательских проектов
Cоцмедиа для чиновников: новые угрозы и новые возможности
Профессиональные респонденты: создавай и спрашивай
Как фанатские страницы укрепляют позиции брендов
Рынок диджитал-рекламы, 2010 г.
В какие банки предпочитают обращаться россияне
Основные ожидания и дифференцирующие элементы фанатских страниц