Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Все подвергай сомнению

Все подвергай сомнению

Много ли люди врут в социальных сетях
В феврале 2011 года социологи ВЦИОМ провели опрос, в ходе которого спросили у респондентов, правду ли они говорят о себе в социальных медиа. И люди ответили!

Глокализация и реклама

Глокализация и реклама

Эффективность глобальных кампаний необходимо измерять , начиная с местных рынков

Жизнь временно налаживается

Жизнь временно налаживается

Стартовые зарплаты в рекламе, маркетинге и пиаре начали расти. Надолго ли?

Почему все заросло бурьяном?

Почему все заросло бурьяном?

Наша жизнь глазами респондентов ВЦИОМ

Вторая конференция ESOMAR в Москве

Вторая конференция ESOMAR в Москве

Современные технологии маркетинговых исследований здесь и теперь

Право искать

Право искать

Google сохраняет лидерство на рынке поиска США, на второе место вышел Bing

Конфликт цифр

Конфликт цифр

Какая социальная сеть в России больше: «Одноклассники» или «ВКонтакте»

Акценты в креативе

Акценты в креативе

Как алгеброй исследовательского анализа поверить гармонию творений рекламистов

Социальные сети в 2012 году

Социальные сети в 2012 году

Пользователей социальных сетей будут объединять не личные связи, а общие интересы

Виртуальный мир укрепляет свои позиции

Виртуальный мир укрепляет свои позиции

Ключевые digital инсайты 2011 года

Летающие тарелки

Летающие тарелки

«Бюро Пирогова» делает ставку не на красивые картинки, а новые технологии HTLM5

Открытые ответы

Открытые ответы

В каких ситуациях телефонный опрос не может заменить личное интервью

Ржавый пояс

Ржавый пояс

Сохранят ли свою влиятельность вчерашние лидеры «постиндустриальной экономики»

Особое мнение

Особое мнение

Электоральные предпочтения интернет-пользователей не совпали с официальными результатами президентских выборов

Экономия на марше

Экономия на марше

Российские компании начинают экономить по науке