Эффективность глобальных кампаний необходимо измерять , начиная с местных рынков
Стартовые зарплаты в рекламе, маркетинге и пиаре начали расти. Надолго ли?
Наша жизнь глазами респондентов ВЦИОМ
Современные технологии маркетинговых исследований здесь и теперь
Google сохраняет лидерство на рынке поиска США, на второе место вышел Bing
Какая социальная сеть в России больше: «Одноклассники» или «ВКонтакте»
Как алгеброй исследовательского анализа поверить гармонию творений рекламистов
Пользователей социальных сетей будут объединять не личные связи, а общие интересы
Ключевые digital инсайты 2011 года
«Бюро Пирогова» делает ставку не на красивые картинки, а новые технологии HTLM5
В каких ситуациях телефонный опрос не может заменить личное интервью
Сохранят ли свою влиятельность вчерашние лидеры «постиндустриальной экономики»
Электоральные предпочтения интернет-пользователей не совпали с официальными результатами президентских выборов
Российские компании начинают экономить по науке