Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Бренды увеличивают расходы на "фанов"

Бренды увеличивают расходы на "фанов"

Основные ожидания и дифференцирующие элементы фанатских страниц
Что получают пользователи, когда становятся поклонниками брендов, чего ожидают от социальных медиа глобальные маркетологи, и какие факторы повышают привлекательность этого процесса для обеих групп?
Автор: Research&Trends

Новые ценности

Новые ценности

Какой урок могут извлечь бренды из волнений на Ближнем Востоке и в Северной Африке

Нам дано предугадать

Нам дано предугадать

Как узнать идею готовящейся рекламной кампании, если о ней пока ничего не известно

Рунет и закон

Рунет и закон

В Государственной Думе обсудили законодательную поддержку развития Рунета

ESOMAR в Москве

ESOMAR в Москве

Европейская ассоциация исследователей рынка расширяет географию

Оставьте душу мою в покое

Оставьте душу мою в покое

Кто и почему работает, находясь в отпуске

Очень мобильные медиа

Очень мобильные медиа

Доступ в Интернет через мобильный телефон перестал быть импульсной потребностью абонентов

Маркетолог. Дорого.

Маркетолог. Дорого.

Кто и где ищет работу в области маркетинга

На связи!

На связи!

2011 – год Mobile

Случай из практики

Случай из практики

Чем заинтересовать респондентов специализированной онлайн панели

Вкус или польза

Вкус или польза

Исследование показало, что при первой покупке люди чаще обращают внимание на информацию о полезности продукта, но, в дальнейшем, ориентируются на его вкус

Рынок бытовых плит в РФ.

Рынок бытовых плит в РФ.

Постепенное восстановление и рост объемов.

Рынок фитнес-услуг 2010

Рынок фитнес-услуг 2010

Восстановление грядет к 2012 году.