Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Интернет-пузырь

Интернет-пузырь

Российский рекламный рынок: итоги первого полугодия 2011 г
Комиссия экспертов АКАР России подвела очередные итоги развития российского рекламного рынка. Зафиксирован рост во всех секторах – от 11% в печатных СМИ до 57% в Интернете.

Креатив и художественность против изображения детей и lifestyle

Креатив и художественность против изображения детей и lifestyle

В чем различия между мужчинами и женщинами с точки зрения отношения к рекламе

Новая стратегия GfK

Новая стратегия GfK

Создание сбалансированного портфеля исследовательских продуктов становится трендом рынка маркетинговых исследований

Виртуальный PR

Виртуальный PR

Экспертов, умеющих работать в Интернете с PR-инструментами в России мало, а те, что есть имеют узкую специализацию

Рынок офисной мебели в России и прогноз развития на 2011-2014 гг.

Рынок офисной мебели в России и прогноз развития на 2011-2014 гг.

Структуру импорта рынка офисной мебели России изменили китайские производители.

Digital Branding

Digital Branding

Pro и Contra

Pro и Contra

Могут ли российские бренды рассчитывать на более широкое представительство в BrandZ-100

Не все золото, что блестит

Не все золото, что блестит

Широта ассортимента на вэбсайте компании может создавать ложное представление о ее высокой репутации

О вкусах спорят

О вкусах спорят

Эффективный контроль работы сенсорной панели может повысить качество получаемых данных

Золотое яблоко

Золотое яблоко

По данным исследования BrandZ, Apple стал самым дорогим брендом в мире

Сельский час

Сельский час

Регионы становятся все более привлекательными для интернет-коммуникаций

ЖКХ растет быстрее ВВП

ЖКХ растет быстрее ВВП

За 10 лет услуги жилищно-коммунального комплекса подорожали в 10 раз

Очевидное или невероятное?

Очевидное или невероятное?

Деглобализация как сценарий: маркетинг во фрагментированном мире

Новые тенденции при выборе рекламного агентства

Новые тенденции при выборе рекламного агентства

Рекламисты не смогут добиться успеха без выхода в цифровой сегмент

Цена опыта

Цена опыта

Стаж работы влияет на ожидаемую зарплату маркетологов сильнее, чем на доходы юристов и экономистов