Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Креатив и художественность против изображения детей и lifestyle

Креатив и художественность против изображения детей и lifestyle

В чем различия между мужчинами и женщинами с точки зрения отношения к рекламе
В целом, мужчинамы и женщины относятся к рекламе примерно одинаково, вместе с тем, их оценки того или иного конкретного ролика могут различаться.
Автор: Research&Trends

Новая стратегия GfK

Новая стратегия GfK

Создание сбалансированного портфеля исследовательских продуктов становится трендом рынка маркетинговых исследований

Виртуальный PR

Виртуальный PR

Экспертов, умеющих работать в Интернете с PR-инструментами в России мало, а те, что есть имеют узкую специализацию

Рынок офисной мебели в России и прогноз развития на 2011-2014 гг.

Рынок офисной мебели в России и прогноз развития на 2011-2014 гг.

Структуру импорта рынка офисной мебели России изменили китайские производители.

Digital Branding

Digital Branding

Pro и Contra

Pro и Contra

Могут ли российские бренды рассчитывать на более широкое представительство в BrandZ-100

Не все золото, что блестит

Не все золото, что блестит

Широта ассортимента на вэбсайте компании может создавать ложное представление о ее высокой репутации

О вкусах спорят

О вкусах спорят

Эффективный контроль работы сенсорной панели может повысить качество получаемых данных

Золотое яблоко

Золотое яблоко

По данным исследования BrandZ, Apple стал самым дорогим брендом в мире

Сельский час

Сельский час

Регионы становятся все более привлекательными для интернет-коммуникаций

ЖКХ растет быстрее ВВП

ЖКХ растет быстрее ВВП

За 10 лет услуги жилищно-коммунального комплекса подорожали в 10 раз

Очевидное или невероятное?

Очевидное или невероятное?

Деглобализация как сценарий: маркетинг во фрагментированном мире

Новые тенденции при выборе рекламного агентства

Новые тенденции при выборе рекламного агентства

Рекламисты не смогут добиться успеха без выхода в цифровой сегмент

Цена опыта

Цена опыта

Стаж работы влияет на ожидаемую зарплату маркетологов сильнее, чем на доходы юристов и экономистов

Ричард Брэнсон. К черту все! Берись и делай! - 2

Ричард Брэнсон. К черту все! Берись и делай! - 2

Альпина Бизнес Букс, 2010