Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Плюс геймификация

Плюс геймификация

Как развлечь респондента, не ухудшив качество данных
Анкеты, табличная форма которых, не меняясь, пришла еще из «докомпьютерной эры», сегодня выглядят анахронизмом. Но как без них? Современные технологии предлагают варианты решения.

Рунет-2011 в 3D-проекции

Рунет-2011 в 3D-проекции

Наиболее значимые события российского Интернета в 2011 году и их возможные следствия

Путем зерна

Путем зерна

И производители, и ретейлеры должны изменить свои стратегии, чтобы прибыль и доля рынка не снизились ещё больше.

Респондентам сделали красиво

Респондентам сделали красиво

В Creametrix начали использовать для community panel новый софт

Тренды на продажу

Тренды на продажу

Агентство Grape создает собственную трендвотчинговую команду

HTML5 vs Flash

HTML5 vs Flash

Flash технологии скоро станут нишевым продуктом

К успеху ведет много дорог

К успеху ведет много дорог

Как продать свой продукт маркетологам

Как сыграть в противоход кризису

Как сыграть в противоход кризису

Добро пожаловать в новый мир товаров повседневного спроса и розничной торговли

День Бренда

День Бренда

Глобальные бренды озаботились состоянием своей рекламы в России

Потерянный рай

Потерянный рай

Почему социальные медиа стали так популярны

Маленький гигант большой торговли

Маленький гигант большой торговли

Что помогает развиваться мобильной коммерции и что ее сдерживает

Слушайте и не говорите, что вы не слышали

Слушайте и не говорите, что вы не слышали

Мониторинг соцмедиа важен «в комплекте» с измерениями параметров брендов

Маркетинг в смутные времена

Маркетинг в смутные времена

Говорят, что "голь на выдумку хитра". В трудные времена это должен уметь каждый маркетолог

Объявленный ранее конец света переносится

Объявленный ранее конец света переносится

Компания GfK Rus объяснила, что было и что будет с российской экономикой