Комплексное медиапланирование должно учитывать всю гамму впечатлений человека от маркетинговых коммуникаций
    
    
 
    
    
    
	Пользование Интернетом будет расти при условии улучшения инфраструктуры и экономики региона
    
    
 
    
    
    
	Инфляция опережает представления россиян о «нормальной жизни»
    
    
 
    
    
    
	Поставщики аутсорсинговых услуг надеются расти быстрее рынка
    
    
 
    
    
    
	Как использовать промо-акции для сбора маркетинговой информации
    
    
 
    
    
    
	Интернет-агентства хотят разобраться, наконец, в своем рынке
    
    
 
    
    
    
	Фанаты ценят больше всего новости, информацию, конкурсы и предложения
    
    
 
    
    
    
	Страницы брендов в соцсетях не должны выглядеть чудаковатыми пришельцами в старомодной одежде
    
    
 
    
    
    
	Фрагментация и информационный шум - причины усталости от социальных сетей
    
    
 
    
    
    
	Новое поколение не любит концентрировать внимание
    
    
 
    
    
    
	QIP запускает новый сервис Speed Test, позволяющий измерять скорость мобильного интернета
    
    
 
    
    
    
	Энтузиасты использования социальных медиа в маркетинговых целях не любят распространяться о своих неудачах
    
    
 
    
    
    
	Выражение лица респондента может быть индикатором его отношения к вкусу продукта
    
    
 
    
    
    
	Пока эффективность социальных сетей для маркетологов – не более, чем миф. Но, возможно, у них большое будущее