Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Вредные мультики

Вредные мультики

Кому нужна анимированная реклама
В компании Nielsen пришли к выводу, что в канун праздничных застолий мультипликационная реклама положительно влияет на известность марок продуктов питания. Впрочем, рекламодатели могут не спешить переделывать свои ролики. Эксперты полагают, что на результаты исследований могли повлиять не только формат рекламы, но и другие факторы.
Автор: Research&Trends

Рынок газированной и минеральной воды в РФ.

Рынок газированной и минеральной воды в РФ.

Производство восстанавливается.

По доходам и расходы

По доходам и расходы

Растущий спрос на рекламу изменяет структуру рынка и стимулирует повышение цен

Разговор с брендом

Разговор с брендом

Пользователи социальных сетей не возражают против присутствия рекламы брендов на «своей» территории

Продано!

Продано!

Synovate купил контрольный пакет КОМКОНа

Виртуальные люди

Виртуальные люди

Tiburon Research проанализировал кто и зачем участвует в онлайн-опросах

Качество или количество?

Качество или количество?

Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате

Российский креатифф

Российский креатифф

RuTube начал писать историю отечественного рынка рекламного видео

Эффект привыкания

Эффект привыкания

Онлайн-ролики по-прежнему более эффективны для стимулирования намерения покупки, чем другие форматы Интернет-рекламы

Рынок мороженого в РФ

Рынок мороженого в РФ

Потребление падает.

Кликни меня

Кликни меня

Призыв к действию в онлайн-рекламе требует четкого понимания целей

Рынок сахара в России

Рынок сахара в России

В 2010 год - без изменений.

Рынок муки в России

Рынок муки в России

Продажи ежегодно падают.

Рынок маргарина в России

Рынок маргарина в России

Промышленные продажи растут.