Добро пожаловать в новый мир товаров повседневного спроса и розничной торговли
Глобальные бренды озаботились состоянием своей рекламы в России
Почему социальные медиа стали так популярны
Что помогает развиваться мобильной коммерции и что ее сдерживает
Мониторинг соцмедиа важен «в комплекте» с измерениями параметров брендов
Говорят, что "голь на выдумку хитра". В трудные времена это должен уметь каждый маркетолог
Компания GfK Rus объяснила, что было и что будет с российской экономикой
Потребители активно используют цифровые медиа, но подходят к ним по-разному
Пользователи электронных книг чаще озабочены своим здоровьем, чем рядовые интернетчики
Комплексное медиапланирование должно учитывать всю гамму впечатлений человека от маркетинговых коммуникаций
Пользование Интернетом будет расти при условии улучшения инфраструктуры и экономики региона
Инфляция опережает представления россиян о «нормальной жизни»
Поставщики аутсорсинговых услуг надеются расти быстрее рынка