Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Бренд года/EFFIE-2011 принимает заявки

Бренд года/EFFIE-2011 принимает заявки

Оргкомитет Бренд года/EFFIE объявляет о начале приема заявок на участие в конкурсе по итогам 2011 года.
Автор: Research&Trends

Как сыграть в противоход кризису

Как сыграть в противоход кризису

Добро пожаловать в новый мир товаров повседневного спроса и розничной торговли

День Бренда

День Бренда

Глобальные бренды озаботились состоянием своей рекламы в России

Потерянный рай

Потерянный рай

Почему социальные медиа стали так популярны

Маленький гигант большой торговли

Маленький гигант большой торговли

Что помогает развиваться мобильной коммерции и что ее сдерживает

Слушайте и не говорите, что вы не слышали

Слушайте и не говорите, что вы не слышали

Мониторинг соцмедиа важен «в комплекте» с измерениями параметров брендов

Маркетинг в смутные времена

Маркетинг в смутные времена

Говорят, что "голь на выдумку хитра". В трудные времена это должен уметь каждый маркетолог

Объявленный ранее конец света переносится

Объявленный ранее конец света переносится

Компания GfK Rus объяснила, что было и что будет с российской экономикой

Цифровой фактор

Цифровой фактор

Потребители активно используют цифровые медиа, но подходят к ним по-разному

Читайте на здоровье

Читайте на здоровье

Пользователи электронных книг чаще озабочены своим здоровьем, чем рядовые интернетчики

Витающие в облаках

Витающие в облаках

Комплексное медиапланирование должно учитывать всю гамму впечатлений человека от маркетинговых коммуникаций

Проникновение Интернета в России и его потенциал

Проникновение Интернета в России и его потенциал

Пользование Интернетом будет расти при условии улучшения инфраструктуры и экономики региона

Счастье дешевеет

Счастье дешевеет

Инфляция опережает представления россиян о «нормальной жизни»

Кому война, кому мать родна

Кому война, кому мать родна

Поставщики аутсорсинговых услуг надеются расти быстрее рынка

Верни, я все прощу

Верни, я все прощу

Как использовать промо-акции для сбора маркетинговой информации