Новогодние скидки как зеркало российской экономики
Изменение демографической ситуации должно изменить маркетинговые инструменты
Почему данные исследовательских компаний могут сильно различаться между собой
Процедуру заполнения анкеты респондентом можно автоматизировать
Что делает российскую рекламу эффективной
Создан интернет-робот для управления интернет-магазином
Чтобы стать лояльным к бренду смартфона, потребитель должен привыкнуть к нему смолоду
Прирост аудитории зафиксирован почти у всех, но тройка лидеров осталась прежней
Как развлечь респондента, не ухудшив качество данных
Наиболее значимые события российского Интернета в 2011 году и их возможные следствия
И производители, и ретейлеры должны изменить свои стратегии, чтобы прибыль и доля рынка не снизились ещё больше.
В Creametrix начали использовать для community panel новый софт
Агентство Grape создает собственную трендвотчинговую команду
Flash технологии скоро станут нишевым продуктом