Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Метод здравого смысла

Метод здравого смысла

Как расcчитать проникновение Интернета в России
Уровень проникновение Интернета измеряют несколько исследовательских компаний. Однако гораздо большее их число упоминают об этом в своих публикациях, не всегда указывая первоисточник. К тому же всегда нужны свежие данные. Где же взять?

Следите за спиной

Следите за спиной

Как медиа влияют на восприятие рекламы

Ближе к дому

Ближе к дому

Региональная конференция ESOMAR в Бухаресте: март 2014 года

Лето с патриархом

Лето с патриархом

Альберто Колусси рассказал Сергею Давыдову о своей работе в AGB и отрасли телеизмерений

Сайту - вторую жизнь

Сайту - вторую жизнь

Зачем мы провели редизайн

Руководство ESOMAR по проведению исследований в социальных медиа

Руководство ESOMAR по проведению исследований в социальных медиа

Что надо и чего не надо делать, проводя маркетинговые исследования в социальных сетях

Местами грозы

Местами грозы

Разразится ли осенью в России очередной кризис

Принуждение к регистрации

Принуждение к регистрации

Исследователи не согласны с приравниванием социологических опросов к политической деятельности

Затишье перед бурей?

Затишье перед бурей?

Бренд Apple снова стал лидером рейтинга BrandZ Top 100 2013

Международный кодекс ICC/ESOMAR по практике проведения маркетинговых и социальных исследований

Международный кодекс ICC/ESOMAR по практике проведения маркетинговых и социальных исследований

Официальный перевод кодекса ICC/ESOMAR по практике проведения маркетинговых и социальных исследований

Бренды с чистого листа

Бренды с чистого листа

Длинная история может только усложнить положение бренда

Как заглянуть в будущее

Как заглянуть в будущее

Кто станет самым ценным брендом в 2013 году по версии BrandZ TOP-100

Из отчета маркетологов можно вытянуть до пяти инфоповодов

Из отчета маркетологов можно вытянуть до пяти инфоповодов

Может ли пресс-релиз быть статьей

Они еще и разговаривают

Они еще и разговаривают

Рейтинг упоминаний телепрограмм уже есть, но что с ним делать пока неясно

Локализация или смерть

Локализация или смерть

Азиатские бренды уже идут к вам