Обновления каталога
Компаний: 36

Бизнес Аналитика

Обслуживание клиентов на принципах высоких стандартов качества

FDF Group

Наша специализация – количественные маркетинговые исследования

О+К

Максимально четкий и удобный для принятия бизнес-решений ответ на поставленные вопросы

Архив



Лайк - это еще не любовь

Лайк - это еще не любовь

В Интернете информации просторно, а эмоциям тесно
Как именно эмоции пользователя находят свое отражение в виртуальном мире? Мы можем отметить на Facebook, что нам понравилось, но вкладываем ли мы в это настоящие эмоции?
Автор: Research&Trends

Тренды от трендвотчеров: 4 из 10

Тренды от трендвотчеров: 4 из 10

Новые типы потребителей, мобильные мгновения и вторая жизнь

Digital и медиа тренды 2013

Digital и медиа тренды 2013

10 прогнозов, за исполнение которых можно ручаться

Тренды 2012/13

Тренды 2012/13

Поляризация, важность смыслов, концентрация и честность

Причины роста и падения ценности брендов

Причины роста и падения ценности брендов

Что больше влияет на динамику ценности бренда: объем рынка или специфика категории?

Не обманешь - не наймешь

Не обманешь - не наймешь

В России треть тендеров в сфере связей с общественностью проходят с грубыми нарушениями

Что готовит 2013 год индустрии развлечений

Что готовит 2013 год индустрии развлечений

Нас ждет поп-музыка о брендах и бесплатный iPad на лучших местах стадиона

10 способов увеличить аудиторию на Facebook

10 способов увеличить аудиторию на Facebook

Гибкость, активность и тонкий баланс между назойливостью и стеснительностью

Любителей внедомашнего телесмотрения ставят на учет

Любителей внедомашнего телесмотрения ставят на учет

CIMM и Nielsen тестируют измерение телеаудитории мобильных устройств

5 психотипов онлайн-покупателей

5 психотипов онлайн-покупателей

"Это самое замечательное время года!" И для ритейлеров особенно.

Больше каналов - меньше аудитория

Больше каналов - меньше аудитория

Аудитория вечерних новостей в 2012 году меньше половины той же аудитории 1980 года.

Нас пугают, но нам не страшно

Нас пугают, но нам не страшно

Четыре фактора, грозящих разрушить привычную модель маркетинговых исследований

Двойная польза

Двойная польза

Опросы могут быть полезны не только сами по себе, но и став частью «больших данных»

Кто мешает тебе выдумать порох непромокаемый?

Кто мешает тебе выдумать порох непромокаемый?

9 советов для объединения вашей бизнес-страницы и личного профиля в Facebook

"Никто не хочет просто так тратить время на рекламу"

"Никто не хочет просто так тратить время на рекламу"

Как социальные сети помогают развивать бренды в США