Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Сказка – ложь, да в ней намек

Сказка – ложь, да в ней намек

Как интерпретировать сокращенные версии профессиональных отчетов, публикуемые в открытых источниках
В ноябре 2014 года сайт Trendwatching.com опубликовал очередной ежемесячный отчет с наблюдениями за текущими трендами. На этот раз в фокусе внимания наблюдателей за трендами оказалась демография. Применимы ли выводы отчета наших условиях? Как оказалось – нет. Во всяком случае, так считают российские эксперты. Как найти консенсус?

Money, money, money...

Money, money, money...

Сколько зарабатывают в рекламных агентствах

Четыре шага, делающие бренд заметным

Четыре шага, делающие бренд заметным

Отличаться или быть лучшим: а есть ли выбор?

Сервис как любовь

Сервис как любовь

Старые тренды на новый лад

Драйверы роста глобального рынка маркетинговых исследований

Драйверы роста глобального рынка маркетинговых исследований

Структура мирового рынка MR: страны, методы, перспективы

Не только пиплметры

Не только пиплметры

Инновации в области медиаизмерений назрели, но пока все говорят о них лишь намеками

Мировой рынок маркетинговых исследований продолжает расти

Мировой рынок маркетинговых исследований продолжает расти

Основные тенденции развития глобального рынка MR по итогам 2013 года

Реклама как индикатор состояния экономики

Реклама как индикатор состояния экономики

О чем говорят данные АКАР по объемам рекламного рынка России за девять месяцев 2014 года

Персональные интервью: цифра против традиций

Персональные интервью: цифра против традиций

Как использовать современные средства сбора данных, сохранив качество традиционного подхода

Внимание: торможение

Внимание: торможение

Ближайшие годы могут стать периодом скрытого развития российской экономики, после которого начнется новый рост

Неладно что-то в датском королевстве

Неладно что-то в датском королевстве

На рынке телеизмерений даже от малых ошибок бывают большие следствия

«Оценки расходились достаточно сильно, но мы были к этому готовы»

«Оценки расходились достаточно сильно, но мы были к этому готовы»

Пять вопросов Сергею Давыдову о методике работы с несколькими сотнями экспертов

Работа на перспективу

Работа на перспективу

О важности эффекта долгосрочного влияния рекламы на продажи

Нас не догонишь

Нас не догонишь

Как меняется потребительское поведение россиян в связи с продовольственными санкциями

В чем польза креативности

В чем польза креативности

Итоги фестиваля «Каннские львы»-2014 доказывают, что креативность может быть эффективной