Обновления каталога
Компаний: 36

Бизнес Аналитика

Обслуживание клиентов на принципах высоких стандартов качества

FDF Group

Наша специализация – количественные маркетинговые исследования

О+К

Максимально четкий и удобный для принятия бизнес-решений ответ на поставленные вопросы

Архив



Связи решают все

Связи решают все

Global Event.ru Forum: бюджетные идеи для WOW-проектов и многое другое
Разговор о том, как взаимодействовать с партнерами при организации мероприятия, как использовать мировой опыт в российских реалиях и т.п. – это тема для профессиональных отраслевых дискуссий. Одна из них - Global Event.ru Forum пройдет 9 – 11 апреля в Москве.
Автор: Research&Trends

Второй экран

Второй экран

Возможность смотреть сразу в несколько экранов изменило медиапотребление

Трудные вопросы

Трудные вопросы

Десять вопросов об эффективности рекламы, которые компании должны задать своим исследовательским агентствам

Не числом, а уменьем

Не числом, а уменьем

Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной кампании

Танцуют все!

Танцуют все!

На конкурсе «Рейтинг Рунета» начался этап «народного голосования»

С песней по жизни

С песней по жизни

Как использовать музыку в рекламе наилучшим образом

Как я провел кризис

Как я провел кризис

Советы старого сверчка

«Европейцы не берутся за «слишком сложные» работы…»

«Европейцы не берутся за «слишком сложные» работы…»

Пять вопросов к Александру Петренко об особенностях проведения маркетинговых исследований за рубежом

Два пишем, три в уме

Два пишем, три в уме

Компания Millward Brown подвела итог своим прогнозам на прошедший 2014 год

«Мы будем делать акцент на качестве аудитории и контента…»

«Мы будем делать акцент на качестве аудитории и контента…»

Пять вопросов Альмиру Салимову о том, как e-xecutive.ru будет становиться высокотехнологичной IT-компанией

А вместо сердца – пламенный мотор

А вместо сердца – пламенный мотор

Жизнь становится все удобнее, а диваны все мягче

«Редакция - не завод, мы не можем выпускать одни и те же гвозди при разных начальниках»

«Редакция - не завод, мы не можем выпускать одни и те же гвозди при разных начальниках»

Пять вопросов Владиславу Коваленко о том, почему состав редакции «Секрета фирмы» коренным образом изменился после смены владельца журнала

Эссенциализм

Эссенциализм

Мудрость состоит в том, чтобы удалить из своей жизни все неважное

Быстрота реакции

Быстрота реакции

Как воздействовать на инстинктивные реакции людей при выборе бренда

Барометр MR

Барометр MR

Как посмотреть на рынок маркетинговых исследований глазами его участников