Как владельцы смартфонов используют мессенджеры
Как использовать микро-опросы для роста бизнеса
Эмоциональная привязанность россиян к кондитерским брендам и барьер переключения снижаются
Рынок маркетинговых исследований России в 2017 году восстанавливается
Алгоритм выбора новых ниш на рынке средств бытовой химии
Тренды как сперматозоиды: чтобы один продолжил жизнь, надо создать миллион.
Research & testing
В категории «Молочные продукты» растут цены и снижается потребление
Категория рыбных и мясных консервов в ожидании новых имен
Отечественные бренды кажутся нашим согражданам более сладкими
Индекс репутации позволяет увидеть, как действия правительств влияют на отношение к их государствам
Nielsen Россия расширяет область применения методики ретейл-аудита на онлайн-продажи
Растущих национальных брендов в TOP-100 гораздо больше, чем падающих
Высокие технологии и автомобили - самые «брендоемкие» отрасли