Обновления каталога
Компаний: 36

Бизнес Аналитика

Обслуживание клиентов на принципах высоких стандартов качества

FDF Group

Наша специализация – количественные маркетинговые исследования

О+К

Максимально четкий и удобный для принятия бизнес-решений ответ на поставленные вопросы

Архив



Не все то золото, что блестит

Не все то золото, что блестит

Магия опросов и ее разоблачение
Странным подарком отметил День работников рекламы рекрутинговый интернет-портал Superjob. Кадровики, опросив по интернету соискателей работы, зарегистрировавших свои резюме в базе портала, выдали очередные «сногшибательные» цифры. Победителем «рейтинга» самой запомнившейся рекламы с 3% назван ролик Кока-Колы при том, что треть опрошенных никакой рекламы не помнит вообще.

Смотрите, кто пришел

Смотрите, кто пришел

Какие бренды любят россияне, и есть ли любовь в мире продаж

«Мне нравится возврат к традиционным играм: устаешь от терминов и онлайн-новинок...»

«Мне нравится возврат к традиционным играм: устаешь от терминов и онлайн-новинок...»

Пять вопросов Татьяне Баракшиной, директору по исследованиям Bazis Group и члену Совета ESOMAR о конгрессе ESOMAR в Стамбуле (сентябрь 2013 г.)

28 вопросов ESOMAR в помощь исследователям, заказывающим онлайн-выборки

28 вопросов ESOMAR в помощь исследователям, заказывающим онлайн-выборки

Как выбрать исполнителя онлайн-опроса

"Структура проектов по маркетингу территорий всегда сложная, матричная и объёмная"

"Структура проектов по маркетингу территорий всегда сложная, матричная и объёмная"

Пять вопросов Олегу Волкошу, президенту ГК Media Arts Group и модератору секции на бизнес-форуме KazanSummit 2013

Требовательные бренды

Требовательные бренды

Бренд должен стимулировать своих потребителей на то, что они хотели бы, но никак не могли собраться сделать.

Каждому городу по респонденту

Каждому городу по респонденту

TNS Россия расширяет панель телеизмерений

Простые вещи

Простые вещи

Семейные ценности выходят вперед

Право налево

Право налево

Этично ли нанимать чужих сотрудников

Красиво жить не запретишь

Красиво жить не запретишь

«Нормальная жизнь» в представлении россиян стала дороже

Чуть помедленнее, кони…

Чуть помедленнее, кони…

Аналитики корректируют прогнозы мирового рынка рекламного рынка в сторону снижения

Шумим, братец, шумим…

Шумим, братец, шумим…

Как бесплатно публиковаться на research&trends

"Позиционирование бренда – это не что-то застывшее"

"Позиционирование бренда – это не что-то застывшее"

Пять вопросов Джеку Трауту, маркетологу и бизнес-консультанту.

Конференция «Как мы делаем такие сайты»

Конференция «Как мы делаем такие сайты»

Секреты взаимодействия клиентов и заказчиков в области создания вэб-сайтов за один день в четырех потоках

Парадоксы онлайн-торговли

Парадоксы онлайн-торговли

Чем экономные люди отличаются от расточительных