Обновления каталога
Компаний: 36

Бизнес Аналитика

Обслуживание клиентов на принципах высоких стандартов качества

FDF Group

Наша специализация – количественные маркетинговые исследования

О+К

Максимально четкий и удобный для принятия бизнес-решений ответ на поставленные вопросы

Архив



"Структура проектов по маркетингу территорий всегда сложная, матричная и объёмная"

"Структура проектов по маркетингу территорий всегда сложная, матричная и объёмная"

Пять вопросов Олегу Волкошу, президенту ГК Media Arts Group и модератору секции на бизнес-форуме KazanSummit 2013
Чиновники - это совершенно другие люди в сравнении с компаниями из бизнес-сектора. Другой язык, другой процесс работы, другие критерии для оценки предложений. Но есть и общее – в понимании того факта, что маркетинг – это инвестиции, которые должны давать отдачу. Я рад, что команды в государственных структурах становятся существенно моложе и профессиональнее.
Автор: Research&Trends

Требовательные бренды

Требовательные бренды

Бренд должен стимулировать своих потребителей на то, что они хотели бы, но никак не могли собраться сделать.

Каждому городу по респонденту

Каждому городу по респонденту

TNS Россия расширяет панель телеизмерений

Простые вещи

Простые вещи

Семейные ценности выходят вперед

Право налево

Право налево

Этично ли нанимать чужих сотрудников

Красиво жить не запретишь

Красиво жить не запретишь

«Нормальная жизнь» в представлении россиян стала дороже

Чуть помедленнее, кони…

Чуть помедленнее, кони…

Аналитики корректируют прогнозы мирового рынка рекламного рынка в сторону снижения

Шумим, братец, шумим…

Шумим, братец, шумим…

Как бесплатно публиковаться на research&trends

"Позиционирование бренда – это не что-то застывшее"

"Позиционирование бренда – это не что-то застывшее"

Пять вопросов Джеку Трауту, маркетологу и бизнес-консультанту.

Конференция «Как мы делаем такие сайты»

Конференция «Как мы делаем такие сайты»

Секреты взаимодействия клиентов и заказчиков в области создания вэб-сайтов за один день в четырех потоках

Парадоксы онлайн-торговли

Парадоксы онлайн-торговли

Чем экономные люди отличаются от расточительных

Три вопроса к ГПД

Три вопроса к ГПД

Кому выгодны изменения в методике телеизмерений

Метод здравого смысла

Метод здравого смысла

Как расcчитать проникновение Интернета в России

Следите за спиной

Следите за спиной

Как медиа влияют на восприятие рекламы

Ближе к дому

Ближе к дому

Региональная конференция ESOMAR в Бухаресте: март 2014 года