Обновления каталога
Компаний: 36

Бизнес Аналитика

Обслуживание клиентов на принципах высоких стандартов качества

FDF Group

Наша специализация – количественные маркетинговые исследования

О+К

Максимально четкий и удобный для принятия бизнес-решений ответ на поставленные вопросы

Архив



Почему в мире моды нет слоганов

Почему в мире моды нет слоганов

Слоган модного бренда или модный слоган бренда: в чем разница?
Слоганы нужны, чтобы люди запомнили его и ассоциировали с брендом, не так ли? Не все так просто.
Автор: Research&Trends

Честность во спасение

Честность во спасение

Стали ли люди меньше лгать после появления Facebook

Pinterest: 5 тактик визуальных социальных медиа

Pinterest: 5 тактик визуальных социальных медиа

Советы западного консультанта о том, как работать с западным же SMM-инструментом. Переводим и используем

Три в одном

Три в одном

Как важно быть заметным, отличительным и значимым

10 диалогов, которые потрясли мир. Zappos появляется там, где никого быть не должно

10 диалогов, которые потрясли мир. Zappos появляется там, где никого быть не должно

О том, что одеваться и обуваться надо даже тем, у кого есть Интернет

Газета вновь коллективный организатор

Газета вновь коллективный организатор

Новые возможности прессы в эпоху диджитал

Новый смысл забав в современном мире. Контекст

Новый смысл забав в современном мире. Контекст

Как люди веселятся и при чем тут бренды?

Рекламный рынок-2012. Пресса

Рекламный рынок-2012. Пресса

Перспективы печатного слова как рекламоносителя туманны

10 диалогов, которые потрясли мир. Шутки против банков

10 диалогов, которые потрясли мир. Шутки против банков

О том, что иногда работа по душе может быть достаточно прибыльна

10 диалогов, которые потрясли мир. Starbucks сохраняет свои принципы

10 диалогов, которые потрясли мир. Starbucks сохраняет свои принципы

О том, как иногда бывает полезно послать акционеров куда подальше

Контент-маркетинг. Майкл Стелзнер

Контент-маркетинг. Майкл Стелзнер

Издательство «Манн, Иванов и Фербер»

10 диалогов, которые потрясли мир. Креатив за полчаса

10 диалогов, которые потрясли мир. Креатив за полчаса

О том, как два слова способны полностью изменить восприятие рекламного постера

10 диалогов, которые потрясли мир. Модный дизайн по сходной цене

10 диалогов, которые потрясли мир. Модный дизайн по сходной цене

Как проектирование строительных лесов привело к созданию нового направления в дизайне бытовой техники

Как измерить вселенную?

Как измерить вселенную?

Метрики социальных медиа зависят как от объема, так и качества данных

Модель распределения бюджета 70/20/10 в секторе автомобилей

Модель распределения бюджета 70/20/10 в секторе автомобилей

Как вовремя задействовать нужные медиа-каналы, рекламируя автомобили