Обновления каталога

Magram Market Research

Research can lift your business up

МА "Практика"

Исследования потребителей

Mix Research

Современные исследования из культурной столицы

Архив



Десять разговоров, которые потрясли мир. Как студия Pixar появилась в жизни Стива Джобса

Десять разговоров, которые потрясли мир. Как студия Pixar появилась в жизни Стива Джобса

О том, как полезно участвовать в выставках и конференциях
Стив Джобс вспоминает, как он стал владельцем киностудии Pixar, работающей в жанре компьютерной анимации.

Рекламный рынок-2012. Телереклама

Рекламный рынок-2012. Телереклама

Сектор ТВ-рекламы замедлил рост

Десять разговоров, которые потрясли мир. Электронные товары становятся сексуальнее

Десять разговоров, которые потрясли мир. Электронные товары становятся сексуальнее

О том, что дизайн нового девайса должен, прежде всего, соответствовать вкусам босса

Рекламный рынок-2012. Интернет-реклама

Рекламный рынок-2012. Интернет-реклама

Интернет-реклама: темпы роста снижаются, но прогнозы оптимистичны

Десять диалогов, которые потрясли мир. Facebook и дейтинг

Десять диалогов, которые потрясли мир. Facebook и дейтинг

О том, как один студент-фрилансер правильно расставил приоритеты своих работ

Десять диалогов, которые потрясли мир. Рождение Силиконовой долины

Десять диалогов, которые потрясли мир. Рождение Силиконовой долины

О том, как увольнение восьми человек привело к созданию сотен инновационных компаний

Рекламный рынок России: итоги 2012 года

Рекламный рынок России: итоги 2012 года

Реклама на радио выбилась в лидеры по темпам роста

Контент-маркетинг в США 2012/13

Контент-маркетинг в США 2012/13

B2C контент-маркетинг: индикаторы, бюджеты и тренды

В защиту универсальных истин

В защиту универсальных истин

Шесть решений для брендов, которые стоит иметь в виду, и одно, которое лучше проигнорировать

Хватит говорить об Apple, и еще семь решений для бренда

Хватит говорить об Apple, и еще семь решений для бренда

Несколько неожиданных способов вывести на новый уровень свой маркетинг и бизнес в 2013 году

Конференции ESOMAR в России становятся регулярными

Конференции ESOMAR в России становятся регулярными

Что станет «гвоздем программы» в конференции исследователей рынка в 2013 году

Новые технологии пожертвований

Новые технологии пожертвований

Могут ли онлайн-технологии способствовать росту благотворительности

Оптимизация рекламы: короче значит лучше?

Оптимизация рекламы: короче значит лучше?

Влияние рекламы на бренд должно учитываться при оценке ее эффективности

Измерение шутливости

Измерение шутливости

Исследователи Millward Brown выяснили, в каких рождественских хлопушках самые смешные шутки

Тренды от трендвотчеров: 6 из 10

Тренды от трендвотчеров: 6 из 10

Требовательные бренды, полная открытость, производство возвращается домой