О важности эффекта долгосрочного влияния рекламы на продажи
Как меняется потребительское поведение россиян в связи с продовольственными санкциями
Итоги фестиваля «Каннские львы»-2014 доказывают, что креативность может быть эффективной
В чем особенности работы директора по PR исследовательской компании
Компания GfK Rus получила сертификат соответствия по ISO 20252
От чего готовы отказаться компании-владельцы брендов ради всеобщего блага
Как сократить анкету и получить более точные данные
Какие дизайны нынче в моде
Производители контента смогут получать доход от продажи рекламы партнерского ресурса
Связь между телесмотрением и активностью зрителей в Твиттере существует
Индустриальный комитет по медиаизмерениям закончил прием заявок
Почему российские вузы слабо готовят маркетологов, а их выпускники не готовы к реальной работе
PR-консультанты исследовали тендеры, в которых они участвуют
Социологи изучают учителей «народными технологиями»