Обновления каталога
Компаний: 36

Бизнес Аналитика

Обслуживание клиентов на принципах высоких стандартов качества

FDF Group

Наша специализация – количественные маркетинговые исследования

О+К

Максимально четкий и удобный для принятия бизнес-решений ответ на поставленные вопросы

Архив



Три вопроса к ГПД

Три вопроса к ГПД

Кому выгодны изменения в методике телеизмерений
В сфере телевизионных измерений грядут перемены: расширение генеральной совокупности. Если раньше в нее входил каждый второй россиянин, то теперь, как предполагается, там окажутся три из четырех. Но не все телеканалы поддержали новацию.

Метод здравого смысла

Метод здравого смысла

Как расcчитать проникновение Интернета в России

Следите за спиной

Следите за спиной

Как медиа влияют на восприятие рекламы

Ближе к дому

Ближе к дому

Региональная конференция ESOMAR в Бухаресте: март 2014 года

Лето с патриархом

Лето с патриархом

Альберто Колусси рассказал Сергею Давыдову о своей работе в AGB и отрасли телеизмерений

Сайту - вторую жизнь

Сайту - вторую жизнь

Зачем мы провели редизайн

Руководство ESOMAR по проведению исследований в социальных медиа

Руководство ESOMAR по проведению исследований в социальных медиа

Что надо и чего не надо делать, проводя маркетинговые исследования в социальных сетях

Местами грозы

Местами грозы

Разразится ли осенью в России очередной кризис

Принуждение к регистрации

Принуждение к регистрации

Исследователи не согласны с приравниванием социологических опросов к политической деятельности

Затишье перед бурей?

Затишье перед бурей?

Бренд Apple снова стал лидером рейтинга BrandZ Top 100 2013

Международный кодекс ICC/ESOMAR по практике проведения маркетинговых и социальных исследований

Международный кодекс ICC/ESOMAR по практике проведения маркетинговых и социальных исследований

Официальный перевод кодекса ICC/ESOMAR по практике проведения маркетинговых и социальных исследований

Бренды с чистого листа

Бренды с чистого листа

Длинная история может только усложнить положение бренда

Как заглянуть в будущее

Как заглянуть в будущее

Кто станет самым ценным брендом в 2013 году по версии BrandZ TOP-100

Из отчета маркетологов можно вытянуть до пяти инфоповодов

Из отчета маркетологов можно вытянуть до пяти инфоповодов

Может ли пресс-релиз быть статьей

Они еще и разговаривают

Они еще и разговаривают

Рейтинг упоминаний телепрограмм уже есть, но что с ним делать пока неясно