Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Шумим, братец, шумим…

Шумим, братец, шумим…

Как бесплатно публиковаться на research&trends
Недавно я начал было писать шаблон письма для неопределенно большого числа адресатов, но потом решил, что будет лучше сделать его открытым. В этом письме, а теперь, соответственно, статье должно было быть описание «пиар-потенциала» некоторых наших форматов. Заметим, что речь идет о совершенно белом пиаре: никаких денег, только грамотно запакованная качественная информация.

"Позиционирование бренда – это не что-то застывшее"

"Позиционирование бренда – это не что-то застывшее"

Пять вопросов Джеку Трауту, маркетологу и бизнес-консультанту.

Конференция «Как мы делаем такие сайты»

Конференция «Как мы делаем такие сайты»

Секреты взаимодействия клиентов и заказчиков в области создания вэб-сайтов за один день в четырех потоках

Парадоксы онлайн-торговли

Парадоксы онлайн-торговли

Чем экономные люди отличаются от расточительных

Три вопроса к ГПД

Три вопроса к ГПД

Кому выгодны изменения в методике телеизмерений

Метод здравого смысла

Метод здравого смысла

Как расcчитать проникновение Интернета в России

Следите за спиной

Следите за спиной

Как медиа влияют на восприятие рекламы

Ближе к дому

Ближе к дому

Региональная конференция ESOMAR в Бухаресте: март 2014 года

Лето с патриархом

Лето с патриархом

Альберто Колусси рассказал Сергею Давыдову о своей работе в AGB и отрасли телеизмерений

Сайту - вторую жизнь

Сайту - вторую жизнь

Зачем мы провели редизайн

Руководство ESOMAR по проведению исследований в социальных медиа

Руководство ESOMAR по проведению исследований в социальных медиа

Что надо и чего не надо делать, проводя маркетинговые исследования в социальных сетях

Местами грозы

Местами грозы

Разразится ли осенью в России очередной кризис

Принуждение к регистрации

Принуждение к регистрации

Исследователи не согласны с приравниванием социологических опросов к политической деятельности

Затишье перед бурей?

Затишье перед бурей?

Бренд Apple снова стал лидером рейтинга BrandZ Top 100 2013

Международный кодекс ICC/ESOMAR по практике проведения маркетинговых и социальных исследований

Международный кодекс ICC/ESOMAR по практике проведения маркетинговых и социальных исследований

Официальный перевод кодекса ICC/ESOMAR по практике проведения маркетинговых и социальных исследований