Обновления каталога

АМИ ВЕТРА-Маркетинг

Пока другие говорят – мы уже делаем это

Академия конъюнктуры промышленных рынков

Анализ рынков и проектов в промышленных отраслях

Белофон / Belofon

Fast and fresh research call-centre in Russia

Архив



Кто станет медиаизмерителем в России?

Кто станет медиаизмерителем в России?

Индустриальный комитет по медиаизмерениям закончил прием заявок
Тендер на право стать российским телеизмерителем обретает реальность. Во всяком случае, он миновал важный этап: 1 октября 2014 года завершен сбор заявок от претендентов. Претендентами стали три зарубежных компании: TNS (нынешний измеритель), GfK, The Nielsen и одна российская – Ромир.

Десять причин слабости маркетингового образования в России

Десять причин слабости маркетингового образования в России

Почему российские вузы слабо готовят маркетологов, а их выпускники не готовы к реальной работе

Опыт важнее славы

Опыт важнее славы

PR-консультанты исследовали тендеры, в которых они участвуют

Социологический флешмоб

Социологический флешмоб

Социологи изучают учителей «народными технологиями»

Почему дифференциация бренда все еще важна

Почему дифференциация бренда все еще важна

Бренд может отличаться от конкурентов не только характеристиками товара, но и позиционированием, коммуникацией или дизайном

Опрос влет

Опрос влет

Каковы следствия роста популярности мобильных опросов

Интерактивная реклама глазами рекламодателей

Интерактивная реклама глазами рекламодателей

Структура, ключевые тренды и важные особенности российского рынка интерактивной рекламы

Летняя школа на Байкале

Летняя школа на Байкале

Иркутская компания SMP Research собрала "полевиков"

«Истинная экспертность проявляется ситуативно и не связана с регалиями человека…»

«Истинная экспертность проявляется ситуативно и не связана с регалиями человека…»

Что чувствует рядовой участник краудсорсингового проекта, если он профессиональный социолог

Шесть мифов о диджитал-исследованиях

Шесть мифов о диджитал-исследованиях

Следование стереотипам может исказить стратегию бренда

СМИ как зеркало маркетинговой информации

СМИ как зеркало маркетинговой информации

Как, насколько и зачем редакции искажают картину мира

Информационное поле, которое мы потеряли

Информационное поле, которое мы потеряли

Почему не стоит в ближайшем будущем ожидать замены опросов изучением отзывов в социальных сетях

Взгляд из Интернета - 1

Взгляд из Интернета - 1

Сколько в России исследовательских компаний

Контент все превозмогает

Контент все превозмогает

Как изменились позиции сайтов в выдаче после отмены Яндексом ссылочного ранжирования

Смотрите, кто придет

Смотрите, кто придет

Кем будет прирастать Интернет в ближайшем будущем