Обновления каталога
Компаний: 32

MAR Consult

Research Professionals

Фабрика маркетинга

У нас не бывает шаблонных проектов

MARC

Мы помогаем достичь успехов в бизнесе

Архив



Жертвоприношение брендов

Жертвоприношение брендов

От чего готовы отказаться компании-владельцы брендов ради всеобщего блага
Потребители уверены, что бизнес совершенно не заботят глобальные проблемы общества и судьба планеты. Декларируемая социальная ответственность бизнеса вызывает у большинства лишь скепсис. Так что, единственный способ исправить ситуацию - прекратить пустую болтовню и реально начать что-то делать.

Три принципа для решения проблем трекинговых опросов

Три принципа для решения проблем трекинговых опросов

Как сократить анкету и получить более точные данные

Говорящие упаковки

Говорящие упаковки

Какие дизайны нынче в моде

Надо делиться

Надо делиться

Производители контента смогут получать доход от продажи рекламы партнерского ресурса

Британские ученые доказали

Британские ученые доказали

Связь между телесмотрением и активностью зрителей в Твиттере существует

Кто станет медиаизмерителем в России?

Кто станет медиаизмерителем в России?

Индустриальный комитет по медиаизмерениям закончил прием заявок

Десять причин слабости маркетингового образования в России

Десять причин слабости маркетингового образования в России

Почему российские вузы слабо готовят маркетологов, а их выпускники не готовы к реальной работе

Опыт важнее славы

Опыт важнее славы

PR-консультанты исследовали тендеры, в которых они участвуют

Социологический флешмоб

Социологический флешмоб

Социологи изучают учителей «народными технологиями»

Почему дифференциация бренда все еще важна

Почему дифференциация бренда все еще важна

Бренд может отличаться от конкурентов не только характеристиками товара, но и позиционированием, коммуникацией или дизайном

Опрос влет

Опрос влет

Каковы следствия роста популярности мобильных опросов

Интерактивная реклама глазами рекламодателей

Интерактивная реклама глазами рекламодателей

Структура, ключевые тренды и важные особенности российского рынка интерактивной рекламы

Летняя школа на Байкале

Летняя школа на Байкале

Иркутская компания SMP Research собрала "полевиков"

«Истинная экспертность проявляется ситуативно и не связана с регалиями человека…»

«Истинная экспертность проявляется ситуативно и не связана с регалиями человека…»

Что чувствует рядовой участник краудсорсингового проекта, если он профессиональный социолог

Шесть мифов о диджитал-исследованиях

Шесть мифов о диджитал-исследованиях

Следование стереотипам может исказить стратегию бренда