Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Кто такие миллениалы на самом деле

Кто такие миллениалы на самом деле

Насколько различаются между собой люди одного поколения
Сегментация целевой аудитории, т.е. выделение однородных сегментов, – процесс непростой, но главное затратный. Можно ли упростить этот процесс, используя "Теорию поколений"? Казалось бы, да, можно, ведь у людей одного поколения общие базовые ценности. Но все не так просто.
Автор: Research&Trends

Вверх по лестнице, ведущей вниз

Вверх по лестнице, ведущей вниз

Индекс деловой активности (PMI) в сфере услуг в России обозначил тенденцию к росту

Человеческий фактор

Человеческий фактор

Что определяет кадровую политику исследовательских компаний

Что новый кризис нам готовит

Что новый кризис нам готовит

Причины и следствия падения рынка маркетинговых исследований

Весело о фундаментальном

Весело о фундаментальном

Российская конференция ESOMAR в 2015 году состоится в Москве в конце мая

Связи решают все

Связи решают все

Global Event.ru Forum: бюджетные идеи для WOW-проектов и многое другое

Второй экран

Второй экран

Возможность смотреть сразу в несколько экранов изменило медиапотребление

Трудные вопросы

Трудные вопросы

Десять вопросов об эффективности рекламы, которые компании должны задать своим исследовательским агентствам

Не числом, а уменьем

Не числом, а уменьем

Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной кампании

Танцуют все!

Танцуют все!

На конкурсе «Рейтинг Рунета» начался этап «народного голосования»

С песней по жизни

С песней по жизни

Как использовать музыку в рекламе наилучшим образом

Как я провел кризис

Как я провел кризис

Советы старого сверчка

«Европейцы не берутся за «слишком сложные» работы…»

«Европейцы не берутся за «слишком сложные» работы…»

Пять вопросов к Александру Петренко об особенностях проведения маркетинговых исследований за рубежом

Два пишем, три в уме

Два пишем, три в уме

Компания Millward Brown подвела итог своим прогнозам на прошедший 2014 год

«Мы будем делать акцент на качестве аудитории и контента…»

«Мы будем делать акцент на качестве аудитории и контента…»

Пять вопросов Альмиру Салимову о том, как e-xecutive.ru будет становиться высокотехнологичной IT-компанией