Обновления каталога
Компаний: 36

Бизнес Аналитика

Обслуживание клиентов на принципах высоких стандартов качества

FDF Group

Наша специализация – количественные маркетинговые исследования

О+К

Максимально четкий и удобный для принятия бизнес-решений ответ на поставленные вопросы

Архив



Драйверы роста глобального рынка маркетинговых исследований

Драйверы роста глобального рынка маркетинговых исследований

Структура мирового рынка MR: страны, методы, перспективы
Концентрация рынка маркетинговых исследований медленно растет. Это выразилось в том, что доля пяти крупнейших стран в 2013 году увеличилась на 1% (в основном, за счет США) и составила 70% от глобального рынка. Перестановок внутри ТОП-5 не произошло.
Автор: Research&Trends

Не только пиплметры

Не только пиплметры

Инновации в области медиаизмерений назрели, но пока все говорят о них лишь намеками

Мировой рынок маркетинговых исследований продолжает расти

Мировой рынок маркетинговых исследований продолжает расти

Основные тенденции развития глобального рынка MR по итогам 2013 года

Реклама как индикатор состояния экономики

Реклама как индикатор состояния экономики

О чем говорят данные АКАР по объемам рекламного рынка России за девять месяцев 2014 года

Персональные интервью: цифра против традиций

Персональные интервью: цифра против традиций

Как использовать современные средства сбора данных, сохранив качество традиционного подхода

Внимание: торможение

Внимание: торможение

Ближайшие годы могут стать периодом скрытого развития российской экономики, после которого начнется новый рост

Неладно что-то в датском королевстве

Неладно что-то в датском королевстве

На рынке телеизмерений даже от малых ошибок бывают большие следствия

«Оценки расходились достаточно сильно, но мы были к этому готовы»

«Оценки расходились достаточно сильно, но мы были к этому готовы»

Пять вопросов Сергею Давыдову о методике работы с несколькими сотнями экспертов

Работа на перспективу

Работа на перспективу

О важности эффекта долгосрочного влияния рекламы на продажи

Нас не догонишь

Нас не догонишь

Как меняется потребительское поведение россиян в связи с продовольственными санкциями

В чем польза креативности

В чем польза креативности

Итоги фестиваля «Каннские львы»-2014 доказывают, что креативность может быть эффективной

"Надо уметь понимать и цифры, и людей..."

"Надо уметь понимать и цифры, и людей..."

В чем особенности работы директора по PR исследовательской компании

Плюс сертификация

Плюс сертификация

Компания GfK Rus получила сертификат соответствия по ISO 20252

Жертвоприношение брендов

Жертвоприношение брендов

От чего готовы отказаться компании-владельцы брендов ради всеобщего блага

Три принципа для решения проблем трекинговых опросов

Три принципа для решения проблем трекинговых опросов

Как сократить анкету и получить более точные данные