Обновления каталога
Компаний: 41

Salt

essential ingredient in your marketing kitchen

Kantar Millward Brown – A/R/M/I-Marketing

Полный сервис по исследованиям рекламы и брэндов

ГфК Русь

Growth from Knowledge

Архив



Новый взгляд на старые вещи

Новый взгляд на старые вещи

Появление мобильных устройств для просмотра видео изменило восприятие рекламы
Смартфоны и планшеты, широко распространившиеся в последние несколько лет, существенно изменили образ жизни людей. Мы стали более мобильны и в состоянии смотреть теле-и видео программы не только в любимом домашнем кресле, а где угодно - в буквальном смысле этого слова. Разумеется, это не может не отразиться на отношении зрителей к рекламе. Но насколько и как именно?

"Стартовать можно и с трех тысяч рублей..."

"Стартовать можно и с трех тысяч рублей..."

Пять вопросов к Константину Бакшту о том, как управлять личными финансами тем, у кого они есть

Жизнь становится лучше или веселей?

Жизнь становится лучше или веселей?

Листаем отчет Росстата РФ о социально-экономическом положении за январь – июнь 2016

Реклама для мультискриннеров

Реклама для мультискриннеров

Как различается восприимчивость к рекламным роликам, демонстрируемым на разных устройствах

Торстен Хубнер (Torsten Huebner), SCA, коммерческий директор

Торстен Хубнер (Torsten Huebner), SCA, коммерческий директор

Рынок бумажных предметов личной гигиены 2016

Илья Сивцев, «Вартон», генеральный директор

Илья Сивцев, «Вартон», генеральный директор

Рынок осветительной техники 2016

Александр Янченков, «Топливный регион», коммерческий директор

Александр Янченков, «Топливный регион», коммерческий директор

Рынок промышленных топливных присадок 2016

Взгляд со стороны

Взгляд со стороны

Россия продолжает оставаться в фокусе внимания мирового бизнеса

Объединенные данные

Объединенные данные

Мобильную аудиторию сайтов теперь можно пересекать с десктопной

Павел Тимец, Maza Park, основатель и партнер

Павел Тимец, Maza Park, основатель и партнер

Индустрия развлечений. Многофункциональные развлекательные центры 2016

Молодые и мобильные

Молодые и мобильные

Почти все молодые россияне используют гаджеты для входа в Интернет

Мифы о маркетинговых исследованиях - 4

Мифы о маркетинговых исследованиях - 4

Методы проведения исследования

Мифы о маркетинговых исследованиях - 3

Мифы о маркетинговых исследованиях - 3

Подготовка к проведению исследовательского проекта