Обновления каталога
Компаний: 43

Atelier Market Research

Мастерская качественных исследований

Smartberry Research

Inspired by people

Salt

essential ingredient in your marketing kitchen

Архив



Маленький убийца большого экрана

Маленький убийца большого экрана

Рост популярности смартфонов должен привести к радикальному изменению системы телеизмерений
С появлением смартфонов мир уже не будет прежним. Об этом свидетельствуют исследовательские данные, поступающие, буквально, отовсюду. Например, результаты, полученные компанией IDC еще два года назад, свидетельствуют о том, что возможность получения рекламной информации непосредственно на смартфон в корне меняют покупательское поведение. Сейчас наступает время видео.

Видео вокруг нас

Видео вокруг нас

Где и на чем люди смотрят фильмы и ролики

Конджойнт-анализ: реализм в исследованиях

Конджойнт-анализ: реализм в исследованиях

В каких ситуациях и как надо использовать "conjoint". Краткое руководство для менеджеров и исследователей

Найдутся все

Найдутся все

Research&trends начал перепись исследовательских компаний

У меня все ходы записаны

У меня все ходы записаны

ОИРОМ запустил процедуру добровольной сертификации по собственным нормам

Generation M

Generation M

Как долго смотрят видео люди, у которых кроме телевизора, есть планшет или смартфон

Нелукавые цифры

Нелукавые цифры

Росстат РФ, как источник демографических данных

Пике, но не штопор

Пике, но не штопор

Российский рынок маркетинговых исследований в 2015 году

Любовь по расчету

Любовь по расчету

Отношение потребителей важно, когда речь идет о лояльности к бренду

Зоны риска стартапов

Зоны риска стартапов

Где подстилать соломку, создавая новый продукт

Панелистов много не бывает

Панелистов много не бывает

TNS Россия инвестирует в расширение медиа-измерительных панелей

Что такое хорошо и что такое плохо

Что такое хорошо и что такое плохо

Качество маркетинговых исследований глазами агентств и заказчиков

Россия поднялась на три позиции в «Индексе национальных брендов» NBI

Россия поднялась на три позиции в «Индексе национальных брендов» NBI

Десятка лидеров проекта Anholt-GfK Roper Nation Brands Index 2015 не изменился

Маркетинговые исследования: вызовы и возможности - 2015

Маркетинговые исследования: вызовы и возможности - 2015

Четыре фактора, определяющих развитие рынка MR

Лоции в цифровом море

Лоции в цифровом море

Виртуальный мир принес исследователям не только новые возможности, но и новые проблемы