Обновления каталога
Компаний: 32

MAR Consult

Research Professionals

Фабрика маркетинга

У нас не бывает шаблонных проектов

MARC

Мы помогаем достичь успехов в бизнесе

Архив



СМИ как зеркало маркетинговой информации

СМИ как зеркало маркетинговой информации

Как, насколько и зачем редакции искажают картину мира
«В Интернете все есть», - именно так часто считают маркетологи, экономя свои бюджеты на покупку аналитики. И мы не будем их разубеждать. Во-первых, это невозможно, а, во-вторых, по большому счету, они правы: в Интернете, действительно, все есть. Но не всегда. И не для всех. И в недостаточных количествах. Давайте разбираться, почему это так.

Информационное поле, которое мы потеряли

Информационное поле, которое мы потеряли

Почему не стоит в ближайшем будущем ожидать замены опросов изучением отзывов в социальных сетях

Взгляд из Интернета - 1

Взгляд из Интернета - 1

Сколько в России исследовательских компаний

Контент все превозмогает

Контент все превозмогает

Как изменились позиции сайтов в выдаче после отмены Яндексом ссылочного ранжирования

Смотрите, кто придет

Смотрите, кто придет

Кем будет прирастать Интернет в ближайшем будущем

Индустрия маркетинговых исследований в эпоху перемен

Индустрия маркетинговых исследований в эпоху перемен

О чем говорили на майской конференции ESOMAR в Москве

Мы ждем перемен

Мы ждем перемен

Короткие опросы могут быть информативнее традиционно длинных

Семь уроков брендинга от авторов BrandZ

Семь уроков брендинга от авторов BrandZ

Анализ динамических рядов исследовательских данных позволяет увидеть мир по-новому

Мечты разошлись с реальностью

Мечты разошлись с реальностью

Лучшие автомобильные бренды глазами россиян и американцев

Big Data не спасут мир

Big Data не спасут мир

Мнение, что «Большие данные» совершат революцию в маркетинге, сильно преувеличено

Реклама и маркетинг теряют свои позиции в России

Реклама и маркетинг теряют свои позиции в России

Отраслям, поставленным «на ручное управление», не нужны интеллектуальные услуги

Новые технологии в маркетинговых исследованиях

Новые технологии в маркетинговых исследованиях

Быстро меняются как исследовательские методы, как и отношения ресечеров с респондентами

«Прежде всего, это было желание реализовать свою идею…»

«Прежде всего, это было желание реализовать свою идею…»

С какими проблемами сталкивается сегодня основатель новой исследовательской компании

Строят будущее

Строят будущее

Исследователи рынка расширяют сознание

Изменчивый мир

Изменчивый мир

Известные метрики эффективности рекламы должны быть пересмотрены