Обновления каталога

Magram Market Research

Research can lift your business up

МА "Практика"

Исследования потребителей

Mix Research

Современные исследования из культурной столицы

Архив



Конджойнт-анализ: реализм в исследованиях

Конджойнт-анализ: реализм в исследованиях

В каких ситуациях и как надо использовать "conjoint". Краткое руководство для менеджеров и исследователей
Провести опрос о предпочтениях очень просто, однако полученные ответы будут иметь мало смысла. В реальном мире покупатели не могут всегда получать лучшее. Им приходится выбирать между существующими вариантами и идти на уступки. Когда респонденты (так же, как и покупатели) вынуждены идти на компромиссы, мы получаем информацию об их истинных предпочтениях.
Автор: Research&Trends

Найдутся все

Найдутся все

Research&trends начал перепись исследовательских компаний

У меня все ходы записаны

У меня все ходы записаны

ОИРОМ запустил процедуру добровольной сертификации по собственным нормам

Generation M

Generation M

Как долго смотрят видео люди, у которых кроме телевизора, есть планшет или смартфон

Нелукавые цифры

Нелукавые цифры

Росстат РФ, как источник демографических данных

Пике, но не штопор

Пике, но не штопор

Российский рынок маркетинговых исследований в 2015 году

Любовь по расчету

Любовь по расчету

Отношение потребителей важно, когда речь идет о лояльности к бренду

Зоны риска стартапов

Зоны риска стартапов

Где подстилать соломку, создавая новый продукт

Панелистов много не бывает

Панелистов много не бывает

TNS Россия инвестирует в расширение медиа-измерительных панелей

Что такое хорошо и что такое плохо

Что такое хорошо и что такое плохо

Качество маркетинговых исследований глазами агентств и заказчиков

Россия поднялась на три позиции в «Индексе национальных брендов» NBI

Россия поднялась на три позиции в «Индексе национальных брендов» NBI

Десятка лидеров проекта Anholt-GfK Roper Nation Brands Index 2015 не изменился

Маркетинговые исследования: вызовы и возможности - 2015

Маркетинговые исследования: вызовы и возможности - 2015

Четыре фактора, определяющих развитие рынка MR

Лоции в цифровом море

Лоции в цифровом море

Виртуальный мир принес исследователям не только новые возможности, но и новые проблемы

Гигиена аналитического отчёта

Гигиена аналитического отчёта

Прочти и больше так не делай

Джинсы превращаются...

Джинсы превращаются...

Как работать с нативной рекламой