Обновления каталога

АМИ ВЕТРА-Маркетинг

Пока другие говорят – мы уже делаем это

Академия конъюнктуры промышленных рынков

Анализ рынков и проектов в промышленных отраслях

Белофон / Belofon

Fast and fresh research call-centre in Russia

Архив



Найдутся все

Найдутся все

Research&trends начал перепись исследовательских компаний
В январе наступившего 2016 года портал Research & trends запустил новый проект – каталог исследовательских компаний. Его основная цель – дать возможность заказчикам «увидеть» своих исполнителей, пусть и виртуально, зато быстро и всех, кто занимается теми или иными видами исследований.
Автор: Research&Trends

У меня все ходы записаны

У меня все ходы записаны

ОИРОМ запустил процедуру добровольной сертификации по собственным нормам

Generation M

Generation M

Как долго смотрят видео люди, у которых кроме телевизора, есть планшет или смартфон

Нелукавые цифры

Нелукавые цифры

Росстат РФ, как источник демографических данных

Пике, но не штопор

Пике, но не штопор

Российский рынок маркетинговых исследований в 2015 году

Любовь по расчету

Любовь по расчету

Отношение потребителей важно, когда речь идет о лояльности к бренду

Зоны риска стартапов

Зоны риска стартапов

Где подстилать соломку, создавая новый продукт

Панелистов много не бывает

Панелистов много не бывает

TNS Россия инвестирует в расширение медиа-измерительных панелей

Что такое хорошо и что такое плохо

Что такое хорошо и что такое плохо

Качество маркетинговых исследований глазами агентств и заказчиков

Россия поднялась на три позиции в «Индексе национальных брендов» NBI

Россия поднялась на три позиции в «Индексе национальных брендов» NBI

Десятка лидеров проекта Anholt-GfK Roper Nation Brands Index 2015 не изменился

Маркетинговые исследования: вызовы и возможности - 2015

Маркетинговые исследования: вызовы и возможности - 2015

Четыре фактора, определяющих развитие рынка MR

Лоции в цифровом море

Лоции в цифровом море

Виртуальный мир принес исследователям не только новые возможности, но и новые проблемы

Гигиена аналитического отчёта

Гигиена аналитического отчёта

Прочти и больше так не делай

Джинсы превращаются...

Джинсы превращаются...

Как работать с нативной рекламой

Материализация духов при раздаче слонов

Материализация духов при раздаче слонов

Какая участь ждет интернет-магазины