Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Обманчивая стабильность

Обманчивая стабильность

Каких изменений можно ждать в расстановке газетных брендов
Среди брендов, вошедших в 2016 году TOP-10, можно выделить три группы. В первой находятся занимающие первые три места «Комсомольская Правда», «Аргументы и факты» и «Метро», вторую группу составляет всего один бренд – «Московский комсомолец», а третью – все остальные участники рейтинга.

Детективная история

Детективная история

Cайты исследовательских компаний: как все устроено. Компания MARC

Тайны банковских сайтов

Тайны банковских сайтов

Палим фишки: аудитория сайтов крупнейших банков, работающих в России, как она есть на самом деле

Из чего сделаны сайты

Из чего сделаны сайты

Функционал вэб-сайтов исследовательских компаний: вид сверху

Фокус-группы: инструкция по применению

Фокус-группы: инструкция по применению

Возможности и ограничения метода групповых дискуссий

МА Практика

МА Практика

Исследования потребителей - надежно и доступно

Сквозь тернии к товару

Сквозь тернии к товару

В какой информации нуждаются люди на каждой стадии совершения покупки

Как заказчики выбирают исполнителя

Как заказчики выбирают исполнителя

Дешево, быстро, качественно (не более двух ответов)

Банк презентаций

Банк презентаций

РАЭК предоставил свободный доступ к докладам и презентациям своих конференций

Стратегия мягкой силы

Стратегия мягкой силы

Насколько жестко заказчик должен контролировать исполнителя

Народу много, а людей нет

Народу много, а людей нет

Где найти и как выбрать софт для онлайн-опросов

«Самое интересное – это информация о компании, ее объемы продаж и выручка»

«Самое интересное – это информация о компании, ее объемы продаж и выручка»

Что думают о формировании имиджа в B2B-секторе специалисты коммуникационного агентства и ресечеры

Кому нужны эти ваши/наши исследования

Кому нужны эти ваши/наши исследования

От чего зависит желание конечного заказчика «купить данные»

Рынок маркетинговых исследований 2016: рост или стагнация

Рынок маркетинговых исследований 2016: рост или стагнация

Счастье не в деньгах и не в их количестве, а в скорости изменения этого количества

Эволюция логотипа Bosch

Эволюция логотипа Bosch

Как две главные войны XX века повлияли на айдентику компании