Обновления каталога
Компаний: 32

MAR Consult

Research Professionals

Фабрика маркетинга

У нас не бывает шаблонных проектов

MARC

Мы помогаем достичь успехов в бизнесе

Архив



Место, где рождаются покупки

Место, где рождаются покупки

Ученые обнаружили, что «желание купить» можно зафиксировать, измеряя кровоток в одном из отделов мозга
Результаты нашего знакового исследования потребительского поведения, проведенного нейрологическими методами, показывают, что с помощью сканирования мозга действительно можно прогнозировать эффективность маркетинговых материалов. Однако сделать это не просто.
Автор: Paul Marsden, PhD

Как создавать свой контент

Как создавать свой контент

Два нехитрых правила, следуя которым можно писать часто и с толком

Маленький убийца большого экрана

Маленький убийца большого экрана

Рост популярности смартфонов должен привести к радикальному изменению системы телеизмерений

Видео вокруг нас

Видео вокруг нас

Где и на чем люди смотрят фильмы и ролики

Конджойнт-анализ: реализм в исследованиях

Конджойнт-анализ: реализм в исследованиях

В каких ситуациях и как надо использовать "conjoint". Краткое руководство для менеджеров и исследователей

Найдутся все

Найдутся все

Research&trends начал перепись исследовательских компаний

У меня все ходы записаны

У меня все ходы записаны

ОИРОМ запустил процедуру добровольной сертификации по собственным нормам

Generation M

Generation M

Как долго смотрят видео люди, у которых кроме телевизора, есть планшет или смартфон

Нелукавые цифры

Нелукавые цифры

Росстат РФ, как источник демографических данных

Пике, но не штопор

Пике, но не штопор

Российский рынок маркетинговых исследований в 2015 году

Любовь по расчету

Любовь по расчету

Отношение потребителей важно, когда речь идет о лояльности к бренду

Зоны риска стартапов

Зоны риска стартапов

Где подстилать соломку, создавая новый продукт

Панелистов много не бывает

Панелистов много не бывает

TNS Россия инвестирует в расширение медиа-измерительных панелей

Что такое хорошо и что такое плохо

Что такое хорошо и что такое плохо

Качество маркетинговых исследований глазами агентств и заказчиков

Россия поднялась на три позиции в «Индексе национальных брендов» NBI

Россия поднялась на три позиции в «Индексе национальных брендов» NBI

Десятка лидеров проекта Anholt-GfK Roper Nation Brands Index 2015 не изменился