Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Эссенциализм

Эссенциализм

Мудрость состоит в том, чтобы удалить из своей жизни все неважное
Как часто вы отвечали «да» на чью-то просьбу, личную или рабочую, даже не задумавшись, о чем вас, собственно, попросили? Как часто вы ненавидели то, что делаете, и думали: «И зачем я только на это подписался?» Как часто вы соглашались с кем-то, просто чтобы сделать ему приятное или избежать проблем? Если вы ответили «да» хотя бы на один из этих вопросов, то единственный выход для вас — стать эссенциалистом
Автор: Research&Trends

Быстрота реакции

Быстрота реакции

Как воздействовать на инстинктивные реакции людей при выборе бренда

Барометр MR

Барометр MR

Как посмотреть на рынок маркетинговых исследований глазами его участников

«Спрос на данные появится, если правильно их «упаковывать»...»

«Спрос на данные появится, если правильно их «упаковывать»...»

Пять вопросов Екатерине Куфедчук о том, как внутренняя маркетинговая информация может сделать компанию известной не только в узких, но и широких кругах

Все еще впереди

Все еще впереди

Российский рынок маркетинговых исследований: итоги 2014 года

Упал и не отжался

Упал и не отжался

Что чувствуют и как ведут себя россияне в критические для национальной валюты дни

Новогодние тренды на рынке труда-2014

Новогодние тренды на рынке труда-2014

Каждый второй работодатель прекратил поиск новых кадров или планирует сделать это в ближайшее время

Проблемы выбора

Проблемы выбора

Чем руководствуются заказчики маркетинговых исследований при выборе исполнителя

Мир – это люди, а не бренды

Мир – это люди, а не бренды

Мы слишком увлекаемся информацией, в то время как должны сосредоточиться на смыслах

Главное - участие

Главное - участие

Открыт прием заявок на конкурс «Рейтинг Рунета – 2015»

Сила и слабость мобильной рекламы

Сила и слабость мобильной рекламы

Исследователи заметили новый вид коммуникаций

Барометр исследовательской отрасли

Барометр исследовательской отрасли

Как выглядит индустрия маркетинговых исследований, изученная собственными методами

Тщетное эмоционирование

Тщетное эмоционирование

Читая книги западных гуру брендинга, мы забываем в каких условиях и для кого они написаны

Сказка – ложь, да в ней намек

Сказка – ложь, да в ней намек

Как интерпретировать сокращенные версии профессиональных отчетов, публикуемые в открытых источниках