Обновления каталога
Компаний: 36

Бизнес Аналитика

Обслуживание клиентов на принципах высоких стандартов качества

FDF Group

Наша специализация – количественные маркетинговые исследования

О+К

Максимально четкий и удобный для принятия бизнес-решений ответ на поставленные вопросы

Архив



Мы ждем перемен

Мы ждем перемен

Короткие опросы могут быть информативнее традиционно длинных
Мы больше не можем опираться на тезис «не надо раскачивать лодку» в качестве оправдания для отказа от переосмысления исследовательских методик. Лодка уже качается.
Автор: William C. Pink

Семь уроков брендинга от авторов BrandZ

Семь уроков брендинга от авторов BrandZ

Анализ динамических рядов исследовательских данных позволяет увидеть мир по-новому

Мечты разошлись с реальностью

Мечты разошлись с реальностью

Лучшие автомобильные бренды глазами россиян и американцев

Big Data не спасут мир

Big Data не спасут мир

Мнение, что «Большие данные» совершат революцию в маркетинге, сильно преувеличено

Реклама и маркетинг теряют свои позиции в России

Реклама и маркетинг теряют свои позиции в России

Отраслям, поставленным «на ручное управление», не нужны интеллектуальные услуги

Новые технологии в маркетинговых исследованиях

Новые технологии в маркетинговых исследованиях

Быстро меняются как исследовательские методы, как и отношения ресечеров с респондентами

«Прежде всего, это было желание реализовать свою идею…»

«Прежде всего, это было желание реализовать свою идею…»

С какими проблемами сталкивается сегодня основатель новой исследовательской компании

Строят будущее

Строят будущее

Исследователи рынка расширяют сознание

Изменчивый мир

Изменчивый мир

Известные метрики эффективности рекламы должны быть пересмотрены

Съезд московских и региональных

Съезд московских и региональных

Встречи заказчиков и субподрядчиков маркетинговых исследований становятся регулярными

"Главное - задавать правильные вопросы"

"Главное - задавать правильные вопросы"

5 вопросов Филипу Котлеру, автору учебников, по которым учатся поколения российских маркетологов

Против течения

Против течения

Не бойтесь быть непохожим на других

Утром деньги, вечером стулья

Утром деньги, вечером стулья

Портал research&trends вводит платную подписку, используя модель краудсорсинга

Разочарования и надежды

Разочарования и надежды

Что такое маркетинговые исследования на самом деле

Лица необщим выраженьем

Лица необщим выраженьем

Изучение мимики в исследованиях рекламы