Обновления каталога
Компаний: 36

Бизнес Аналитика

Обслуживание клиентов на принципах высоких стандартов качества

FDF Group

Наша специализация – количественные маркетинговые исследования

О+К

Максимально четкий и удобный для принятия бизнес-решений ответ на поставленные вопросы

Архив



Совесть пробуждается

Совесть пробуждается

Как я выбирал фотобанк
Я должен сделать признание: да, использовал чужие фотки, беря их сами-знаете-где. Конечно, не я один, но от этого не легче. Собственно, поэтому и не указывал источник фотографии. И рад был бы, да где ж его найдешь… Теперь все иначе: после проведения редизайна все фотографии легальны: на каждой из них указан источник. В общем, пока выдерживать формат получается, но впечатления специфические.

«Это был наш первый подобный опыт, и я готов признать его успешным»

«Это был наш первый подобный опыт, и я готов признать его успешным»

Пять вопросов Роману Оглоблину, гендиректору Socis MR о мюнхенской выставке Research and Results

Internet world stat

Internet world stat

О мировом Интернете на одном сайте

Чем хуже, тем лучше

Чем хуже, тем лучше

На растущем кадровом рынке самой востребованной из маркетинговых специальностей является позиция бренд менеджера

Близкое далекое

Близкое далекое

Респондентов, заполнивших онлайн-анкету, можно попросить объясниться

Брендинг из первых рук

Брендинг из первых рук

Ассоциация брендинговых компаний России взялась за подготовку кадров

«Каждый третий посетитель среднестатистического сайта никогда ничего там не купит…»

«Каждый третий посетитель среднестатистического сайта никогда ничего там не купит…»

О структуре трафика Рунета и о людях, делающих его таким, каким он стал

Счастье не купишь

Счастье не купишь

Рекламы могло быть меньше, если бы рекламодатели стремились к эффективности

«Управление покупательским поведением при замедлении экономики» - 2013

«Управление покупательским поведением при замедлении экономики» - 2013

Как за один день и людей посмотреть, и себя показать

Пятая власть на местах

Пятая власть на местах

Социальные сети становятся полноценными СМИ не только в столицах

Российская неделя рекламы-2013

Российская неделя рекламы-2013

Форум призван перевернуть все представления о рекламе

Не все то золото, что блестит

Не все то золото, что блестит

Магия опросов и ее разоблачение

Смотрите, кто пришел

Смотрите, кто пришел

Какие бренды любят россияне, и есть ли любовь в мире продаж

«Мне нравится возврат к традиционным играм: устаешь от терминов и онлайн-новинок...»

«Мне нравится возврат к традиционным играм: устаешь от терминов и онлайн-новинок...»

Пять вопросов Татьяне Баракшиной, директору по исследованиям Bazis Group и члену Совета ESOMAR о конгрессе ESOMAR в Стамбуле (сентябрь 2013 г.)

28 вопросов ESOMAR в помощь исследователям, заказывающим онлайн-выборки

28 вопросов ESOMAR в помощь исследователям, заказывающим онлайн-выборки

Как выбрать исполнителя онлайн-опроса