Обновления каталога

АМИ ВЕТРА-Маркетинг

Пока другие говорят – мы уже делаем это

Академия конъюнктуры промышленных рынков

Анализ рынков и проектов в промышленных отраслях

Белофон / Belofon

Fast and fresh research call-centre in Russia

Архив



28 вопросов ESOMAR в помощь исследователям, заказывающим онлайн-выборки

28 вопросов ESOMAR в помощь исследователям, заказывающим онлайн-выборки

Как выбрать исполнителя онлайн-опроса
Вопросы в помощь заказчику онлайн-исследований были составлены экспертами ESOMAR несколько лет назад. Интересно, что их число постоянно росло: если в первой редакции документа их было 25, затем 26, то в 2012 году их стало 28. Каждая следующая редакция отражает новые реалии, связанные с постоянным развитием методов и технологий в области онлайн-исследований.
Автор: Research&Trends

"Структура проектов по маркетингу территорий всегда сложная, матричная и объёмная"

"Структура проектов по маркетингу территорий всегда сложная, матричная и объёмная"

Пять вопросов Олегу Волкошу, президенту ГК Media Arts Group и модератору секции на бизнес-форуме KazanSummit 2013

Требовательные бренды

Требовательные бренды

Бренд должен стимулировать своих потребителей на то, что они хотели бы, но никак не могли собраться сделать.

Каждому городу по респонденту

Каждому городу по респонденту

TNS Россия расширяет панель телеизмерений

Простые вещи

Простые вещи

Семейные ценности выходят вперед

Право налево

Право налево

Этично ли нанимать чужих сотрудников

Красиво жить не запретишь

Красиво жить не запретишь

«Нормальная жизнь» в представлении россиян стала дороже

Чуть помедленнее, кони…

Чуть помедленнее, кони…

Аналитики корректируют прогнозы мирового рынка рекламного рынка в сторону снижения

Шумим, братец, шумим…

Шумим, братец, шумим…

Как бесплатно публиковаться на research&trends

"Позиционирование бренда – это не что-то застывшее"

"Позиционирование бренда – это не что-то застывшее"

Пять вопросов Джеку Трауту, маркетологу и бизнес-консультанту.

Конференция «Как мы делаем такие сайты»

Конференция «Как мы делаем такие сайты»

Секреты взаимодействия клиентов и заказчиков в области создания вэб-сайтов за один день в четырех потоках

Парадоксы онлайн-торговли

Парадоксы онлайн-торговли

Чем экономные люди отличаются от расточительных

Три вопроса к ГПД

Три вопроса к ГПД

Кому выгодны изменения в методике телеизмерений

Метод здравого смысла

Метод здравого смысла

Как расcчитать проникновение Интернета в России

Следите за спиной

Следите за спиной

Как медиа влияют на восприятие рекламы