Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Сначала контент, потом цена

Сначала контент, потом цена

Появление таких форматов рекламы, как original digital video (ODV) меняет критерии выбора площадки
Бренды при размещении цифровой рекламы в первую очередь думают о качестве контента и о возможности таргетирования, а не о цене и не об эффективности. Качество контента также оказалось главным препятствием, тормозящим увеличение расходов на рекламу с помощью оригинальных цифровых видеороликов (ODV). Это – один из выводов нового отчета IAB «Video Advertising Spend Report 2019».

Гендеры в рекламе

Гендеры в рекламе

Необходимость в "гендерном" креативе сильно преувеличена

Главный экспонат

Главный экспонат

Зачем бренды сотрудничают с музеями

Полет нормальный

Полет нормальный

Сохранит ли бренд «Аэрофлот» лидирующие позиции в рейтинге проекта «Любимые бренды россиян»

Категория сладкой газировки: борьба в двух уровнях

Категория сладкой газировки: борьба в двух уровнях

Лидер имеет все шансы удержать свои позиции, но изменения в верхней части рейтинга весьма вероятны

Говорите громче

Говорите громче

Останется ли «Агуша» любимым брендом детского питания в 2018 году

В поисках глубинных инсайтов

В поисках глубинных инсайтов

Божественная комедия в контексте маркетинговых исследований

А мы крепчаем

А мы крепчаем

Блокировка Роскомнадзором мессенджера Телеграм через две недели привела к незначительному росту его аудитории

Культура и жизнь

Культура и жизнь

Кто ходит в музеи, и что им нравится

Интересный разговор

Интересный разговор

Как владельцы смартфонов используют мессенджеры

А нам все равно

А нам все равно

Эмоциональная привязанность россиян к кондитерским брендам и барьер переключения снижаются

Как расти на падающем рынке

Как расти на падающем рынке

Алгоритм выбора новых ниш на рынке средств бытовой химии

Reputation Institute сравнил авторитетность стран

Reputation Institute сравнил авторитетность стран

Индекс репутации позволяет увидеть, как действия правительств влияют на отношение к их государствам

Любителям порядка нужны кредиты

Любителям порядка нужны кредиты

Как психотип потребителя влияет на его финансовое поведение

Ветреные посетители

Ветреные посетители

Активность и лояльность посетителей банковских сайтов варьируют в широких пределах