Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Путь к сердцу клиента лежит через возврат

Путь к сердцу клиента лежит через возврат

Как не упустить возвращающих свои покупки клиентов
Ретейлеры могут значительно улучшить отношения с клиентами за счет упрощения процесса возврата. Люди не любят связываться с самостоятельной упаковкой и проверкой статуса возврата, а также тратить на этот процесс много времени. При этом, многие «возвращатели» с удовольствием поменяли бы ненужный предмет если бы им предложили бесплатную доставку.

Тексты и эмодзи в Instagram: всего понемногу

Тексты и эмодзи в Instagram: всего понемногу

Начинающим блогерам Instagram одной картинкой не обойтись

Банковские приложения: контроль в обмен на транзакции

Банковские приложения: контроль в обмен на транзакции

Пользователи банковских приложений хотят больше контроля над процессом аутентификации

Любители спорта из соцсетей смотрят соревнования больше других

Любители спорта из соцсетей смотрят соревнования больше других

Люди тратят на спортивные трансляции в соцмедиа более трех часов в день

Россияне больше открыты миру в соцсетях

Россияне больше открыты миру в соцсетях

Размещение материалов в соцмедиа: использование и конфиденциальность

Покупки у D2C брендов: пожилые предпочитают удобство

Покупки у D2C брендов: пожилые предпочитают удобство

Покупать предметы роскоши лучше у D2C компаний

Новый тренд: больше эмоционального соучастия

Новый тренд: больше эмоционального соучастия

В эпоху искусственного интеллекта у покупателей возник запрос на душевность

Красота по-русски: первым делом сексуальность

Красота по-русски: первым делом сексуальность

В разных странах красоту понимают по-разному

Тонкости смотрения спортивных трансляций

Тонкости смотрения спортивных трансляций

Использовать платное ТВ, но смотреть на смартфонах

Крупные покупки онлайн и снижение потребления

Крупные покупки онлайн и снижение потребления

Парадоксы американского ретейла

Использование персональных данных: вежливый отказ

Использование персональных данных: вежливый отказ

Большинство потребителей считают, что должны иметь возможность отказаться от предоставления компаниям возможности использовать их личные данные

Эмодзи как новый язык общения с клиентами

Эмодзи как новый язык общения с клиентами

Использование эмотиконов может существенно помочь компаниям, когда речь идет об электронной рассылке

Яндекс.Касса и РАЭК изучили проблемы российского бизнеса

Яндекс.Касса и РАЭК изучили проблемы российского бизнеса

Реклама и медиаразмещение — сферы, в которыхроссийские компании и предприниматели острее всего испытывают недостаток внутренней экспертизы

Россияне сами ставят себе диагнозы по описаниям симптомов из Сети

Россияне сами ставят себе диагнозы по описаниям симптомов из Сети

Почти треть россиян редко ходят в больницы и стараются лечиться самостоятельно

Немолодые становятся продвинутыми

Немолодые становятся продвинутыми

Люди пожилого возраста узнают о брендах не только из телевизора