Обновления каталога
Компаний: 43

Atelier Market Research

Мастерская качественных исследований

Smartberry Research

Inspired by people

Salt

essential ingredient in your marketing kitchen

Архив



Мы ждем перемен

Мы ждем перемен

Короткие опросы могут быть информативнее традиционно длинных
Мы больше не можем опираться на тезис «не надо раскачивать лодку» в качестве оправдания для отказа от переосмысления исследовательских методик. Лодка уже качается.
Автор: William C. Pink

Семь уроков брендинга от авторов BrandZ

Семь уроков брендинга от авторов BrandZ

Анализ динамических рядов исследовательских данных позволяет увидеть мир по-новому

Мечты разошлись с реальностью

Мечты разошлись с реальностью

Лучшие автомобильные бренды глазами россиян и американцев

Разочарования и надежды

Разочарования и надежды

Что такое маркетинговые исследования на самом деле

Лица необщим выраженьем

Лица необщим выраженьем

Изучение мимики в исследованиях рекламы

Освобожденные исследования

Освобожденные исследования

Вслед за «Большими данными» (Big Data) должны появиться «маленькие» (small data), дело которых – объяснить возникшие новые вопросы

«Мизантроп никогда не сможет работать в области качественных исследований»

«Мизантроп никогда не сможет работать в области качественных исследований»

Лейла Васильева, ФОМ о профессии "качественника"

Методы проб без ошибок

Методы проб без ошибок

Берндт Шуберт рассказывает о последних тенденциях сенсорных исследований

Не просмотром единым

Не просмотром единым

Пользователи остаются на вэб-страницах все дольше и дольше

Где хочет работать современная молодежь

Где хочет работать современная молодежь

Мнение, что среди молодежи доминируют «карьеристские стратегии», сильно преувеличено

Интернет-реклама: за и против

Интернет-реклама: за и против

Как использовать преимущества диджитал-рекламы, избежав ее недостатков

Счастье не купишь

Счастье не купишь

Рекламы могло быть меньше, если бы рекламодатели стремились к эффективности

Пятая власть на местах

Пятая власть на местах

Социальные сети становятся полноценными СМИ не только в столицах

Смотрите, кто пришел

Смотрите, кто пришел

Какие бренды любят россияне, и есть ли любовь в мире продаж

28 вопросов ESOMAR в помощь исследователям, заказывающим онлайн-выборки

28 вопросов ESOMAR в помощь исследователям, заказывающим онлайн-выборки

Как выбрать исполнителя онлайн-опроса