Обновления каталога
Компаний: 47

Бизнес Порт

Ваш компетентный советчик

Инфомайн

Глубокий и детальный анализ рынков промышленной продукции

ЭКРО-RG

Заинтересованность превратится в длительные партнерские отношения




Опыт важнее славы

Опыт важнее славы

PR-консультанты исследовали тендеры, в которых они участвуют
Ассоциация АКОС провела «Исследование по тендерной политике» с целью выявить предпочтения заказчиков при выборе PR-подрядчиков. Консультанты опросили более 100 компаний из 19 ключевых сегментов экономики.
Автор: Research&Trends

Взгляд из Интернета - 1

Взгляд из Интернета - 1

Сколько в России исследовательских компаний

Контент все превозмогает

Контент все превозмогает

Как изменились позиции сайтов в выдаче после отмены Яндексом ссылочного ранжирования

Смотрите, кто придет

Смотрите, кто придет

Кем будет прирастать Интернет в ближайшем будущем

Мы ждем перемен

Мы ждем перемен

Короткие опросы могут быть информативнее традиционно длинных

Семь уроков брендинга от авторов BrandZ

Семь уроков брендинга от авторов BrandZ

Анализ динамических рядов исследовательских данных позволяет увидеть мир по-новому

Мечты разошлись с реальностью

Мечты разошлись с реальностью

Лучшие автомобильные бренды глазами россиян и американцев

Разочарования и надежды

Разочарования и надежды

Что такое маркетинговые исследования на самом деле

Лица необщим выраженьем

Лица необщим выраженьем

Изучение мимики в исследованиях рекламы

Освобожденные исследования

Освобожденные исследования

Вслед за «Большими данными» (Big Data) должны появиться «маленькие» (small data), дело которых – объяснить возникшие новые вопросы

«Мизантроп никогда не сможет работать в области качественных исследований»

«Мизантроп никогда не сможет работать в области качественных исследований»

Лейла Васильева, ФОМ о профессии "качественника"

Методы проб без ошибок

Методы проб без ошибок

Берндт Шуберт рассказывает о последних тенденциях сенсорных исследований

Не просмотром единым

Не просмотром единым

Пользователи остаются на вэб-страницах все дольше и дольше

Где хочет работать современная молодежь

Где хочет работать современная молодежь

Мнение, что среди молодежи доминируют «карьеристские стратегии», сильно преувеличено

Интернет-реклама: за и против

Интернет-реклама: за и против

Как использовать преимущества диджитал-рекламы, избежав ее недостатков